Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Web-квест как инструмент активизации познавательной самостоятельности школьников Февраль 2010 г. МОУ СОШ 37 города Твери, Форсова Ольга Борисовна, учитель.
Advertisements

Методический семинар «Веб-квест как один из методов проблемного обучения» Учитель английского языка МКОУ.
Образовательный веб - квест Габидулина И.Р. методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» 2014.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-КВЕСТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. РАЗРАБОТКА ВЕБ-КВЕСТОВ.
Что такое web – квест? Образовательный веб-квест - это сайт, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
Подготовили Батуева Л.Н.-учитель математики МБОУ СОШ 11 г.Чайковский, Маркова Е.В- учитель информатики МБОУ СОШ 11 г.Чайковский.
Красота карельского леса Учебная практика, 2 класс Автор: Коренная Н.Ю. Дата создания Веб-квест разработан на основе шаблона TheWebQuest PageTheWebQuest.
WebQuests Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Проектная Деятельность. ФГОС Новый стандарт означает отход от классно- урочной системы в школе. В этой связи, начиная с 1 по 11 класс, предусмотрена проектная.
Методические рекомендации по внедрению проектных технологий по учебной дисциплине «Бережливое производство» ГБОУ СПО Брянский техникум энергомашиностроения.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся как ресурс для школьного психолога Александра Теплицкая педагог-психолог начальной школы НОУ СОШ «Росинка»
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Тема: Проектирование сайта. (2 учебных часа) Тип учебного занятия: Урок-путешествие по сети в технологии Web-квест. Цели: сформировать творческий подход,
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Транксрипт:

Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся

Использование в проектной деятельности учащихся компьютера как инструмента творческой деятельности способствует: повышению мотивации к самообучению формированию новых компетенций реализации креативного потенциала повышению личностной самооценки развитию невостребованных в учебном процессе личностных качеств(например, поэтические, музыкальные, художественные способности)

Образовательный веб-квест- это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу

Веб-квесты могут быть рассчитаны на одно- три занятия Цель: углубление знаний Веб-квест, рассчитанный на триместр Цель: углубление и преобразование знаний учащихся

Результат работы Публикация работ учащихся в виде веб- страниц и веб-сайтов

Виды заданий для веб- квеста Пересказ Оценка Планирование и проектирование Журна листское расследование Творчес кое задание Научные исследования

Работа учащихся над созданием веб-квестов делает учебный процесс более живым и интересным, а также развивает следующие навыки: Самообучение и самоорганизация Работа в команд(взаимопомощь, взаимоконтроль) Умение находить несколько способов решения проблемы Навык публичных выступлений

Структура веб-квеста Вступление Центральное задание Информационные ресурсы Порядок работы Критерии и параметры оценки веб-квестов Руководство к действиям Заключение

Этапы работы над веб-квестом Начальный этап: учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов, распределяют роли в команде(1-4 )человека на роль Ролевой этап: поиск информации по конкретной теме, разработка структуры сайта, создание материалов для сайта, доработка материалов для сайта Заключительный этап: публичное представление выполненных работ

Критерии оценки работ Показателиотличнохорошоудовлетворительно Понимание задания Работа демонстрирует точное понимание задания Включены материалы, не имеющие отношения к теме Включено большое количество материалов, не имеющих непосредственного отношения к теме Выполнение задания Выводы аргументированы, источники достоверны, цитируются правильно Часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме Информация неточна, материалы не проанализированы Результат работы Все материалы имеют непосредственно е отношение к теме. Авторская позиция определена Работа привлекательно оформлена. Авторская позиция выражена недостаточно Работа оформлена непривлекательно. Не даны четкие ответы на поставленные вопросы