Проверка и оценка успеваемости обучающихся на уроках физической культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Advertisements

Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Календарно – тематическое планирование-как объект ВШК Дегтярева В.ИМ.,зам.дир. по УВР МОБУ НПСОШ 2 г.Якутска.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание.
1 Инновационный инструментарий для оценивания качества школьного химического образования М.М. Шалашова, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Повышение качества образования посредством разработки и внедрения инновационных образовательных технологий.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

Проверка и оценка успеваемости обучающихся на уроках физической культуры

Требования, определяющие качество образования: Личностные результаты; Метапредметные результаты; Предметные результаты

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, приобретаемых в процессе освоения базовых учебных дисциплин

Метапредметные результаты проявляются в сформированности универсальных компетенций, приобретаемых также в процессе освоения базовых учебных дисциплин.

Предметные результаты характеризуют опыт обучающихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения предмета «Физическая культура»

Аттестационный комплекс: Планируемые результаты; Проверочные задания

Причины, вызывающие трудности введения планируемых результатов: Недостаточное владение учителями инновационными методиками и технологиями, обеспечивающими эффективность работы с планируемыми результатами, среди них особо выделяется методика проектной деятельности; Недостаточный опыт работы учителей в условиях внедрения нового формата образования, определяющего разработку содержания на основе выполнения социально заданных требований и технологий по проверке их достижения; Отсутствие достаточного программно-методического сопровождения образовательного процесса, ориентирующего деятельность учителя на повышение качества образования в области физической культуры, современных разработок по планированию, контролю и оцениванию результативности педагогической деятельности.

Основные объекты проверки и оценки успеваемости на уроках ф.к.: Теоретические сведения по ф.к.; Способы самостоятельной деятельности; Двигательные умения и навыки, которыми обучающиеся овладевают на уроках ф.к.; Уровень развития основных физических качеств.

Проверка на уроках физической культуры текущая специальная

Методы текущей проверки Наблюдение; Опрос (вызов); Проверочная беседа

Специальная проверка Предварительная проверка; Контрольная проверка; Проверка выполнения учебных норм

Методы контроля планируемых результатов: Тематическая проверка; Целевая проверка; Комплексная проверка