«Медиация как альтернативная процедура урегулирования корпоративных споров в страховании»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития медиации в Пермском крае А.Л. Хавкина Ассоциация медиаторов Пермского края.
Advertisements

Банковский омбудсмен: преимущества для банков и граждан 10 ноября 2010 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России Круглый стол.
1 Рабочая группа по вопросам корпоративных отношений при Совете Торгово – промышленной палаты Российской Федерации по саморегулированию предпринимательской.
МЕДИАЦИЯ или технология СОТРУДНИЧЕСТВА. Медиация. Понятие и принципы. Медиация (от лат. mediare и англ. mediation – посредничество) – примирительная процедура,
Медиация (от лат. mediatio) - посредничество. Во всем мире медиация является одной из самых популярных форм урегулирования споров. Во всем мире медиация.
Институт Медиации в современном мире Subtitle here.
Манухина С.Ю ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ в МЕДИАЦИИ к.псх.н., доцент Манухина С.Ю., доцент каф. Общей психологии ИОН РАНХиГС.
1 Возможности внесудебного разрешения споров на финансовом рынке: медиация и финансовый омбудсмен Егурнова Анастасия Центр развития банковской системы.
Значение Закона о медиации для практики Медиация как новый для России институт применяется для урегулирования правовых споров Закреплены правовые основы.
Центр медиации ТПП СК 2013 год.. – это совместный проект сторон процедура медиации может применяться только при волеизъявлении двух сторон и не может.
Порядок урегулирования медицинской деятельности в досудебном производстве.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ КАК ГРАЖДАНСКО - ПРАВОВАЯ СДЕЛКА » Выполнила : Шевцова Юлия.
О развитии служб медиации и её роль в вопросах защиты прав и интересов несовершеннолетних И.Г. Назарова, зав.кафедрой общей педагогики и психологии ГОАУ.
ТЕМА: « Служба школьной медиации » Выполнила: социальный педагог МБОУ СОЩ 3 р.п. Солнечный, Хабаровского края Чумаченко Марина Анатольевна.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
От школьной медиации к гражданскому обществу. Медиация – это способ разрешения конфликтов и спорных вопросов между людьми (двумя, тремя или более) с помощью.
Медиация как альтернативный метод разрешения споров Кузичкина Лариса Александровна, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций КОИРОФ.И.О.
Медиация как способ разрешения конфликтов в школе.
Медиация. Школьная служба примирения. По материалам семинара по проблеме: «Организация школьной службы примирения. Медиация в профилактике правонарушений.
Система арбитражных органов при Торгово-промышленной палате Российской Федерации К заседанию Объединенной комиссии по организации процедур разрешения корпоративных.
Транксрипт:

«Медиация как альтернативная процедура урегулирования корпоративных споров в страховании»

Медиация Сфера действия: - может применяться после возникновения споров, рассматриваемых в рамках гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах; - не применяется, если споры затрагивают или могут затронуть интересы третьих лиц, не участвующих в процедуре медиации, или публичные интересы; - не применяется к отношениям, связанным с оказанием судьей (третейской судьей) содействия в примирении сторон в ходе судебного (третейского) разбирательства.

Медиация Пример: В апреле 2006 г. Российским союзом промышленников и предпринимателей была создана Объединенная служба медиации (посредничества) при РСПП. ТПП РФ издало приказ от 12 мая 2006 г. 32 «Об образовании коллегии посредников по проведению примирительных процедур при Торгово-промышленной палате Российской Федерации».

Основные понятия Процедура медиации – это альтернативный способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения Медиаторы - это посредники в переговорах, помогающие людям успешно разрешать споры и конфликтны в разных сферах человеческих отношений

Медиация во Франции Области применения: –страховые компании, –железная дорога, –министерство экономики, –министерство финансов, –министерство энергетики, –почта, – Газ Франции и др…

Медиатор во Франции Медиатор формулирует предложения: Сделать закон более адаптированным Следить за тем, чтобы закон был применен правильно Сделать документы более понятными для потребителей Предупредить потенциальные источники потребительских споров Разрешать споры с потребителями благодаря медиации

Медиация в бизнесе – 1. это то неизбежное, с чем обязательно встретитесь (суд, медиативная оговорка в контракте) 2. это конкурентное преимущество в бизнесе (уникальная технология, забота о клиентах, партнерах, сотрудниках) 3. это новый подход к построению качественных личных отношений в бизнесе и в семье

Медиация в бизнесе – 4. Это конкурентное преимущество для ТОП- менеджеров 5. Это внутренняя культура на предприятии 6. Это новая профессия и новая услуга на Российском рынке.

Что надо знать о медиации, чтобы не ошибиться? Правила проведения медиации: добровольность, нейтральность, конфиденциальность, равноправие, свобода выбора, победитель-победитель. Роль медиатора. Зона ответственности медиатора. Медиативные навыки в работе специалистов смежных профессий: адвокат, судья, юрист, психолог. Кто платит за медиацию?

Результат работы Медиатора: 1) более всестороннее и объективное личное представление о спорной ситуации 2) лучшее понимание позиций и интересов другой стороны; снижение уровня конфликтности между участниками спорной ситуации 3) обсуждение сложных вопросов в условиях конструктивного диалога, в условиях эмоциональной безопасности

Результат работы Медиатора: 4) принятие обдуманного решения с наименьшими временными потерями 5) заключение медиативного соглашения (свое решение – самое лучшее решение; предупреждение новых конфликтов) 6) экономия денежных средств благодаря минимальному обращению к юридическим услугам

Алгоритм разрешения конфликта: 1 этап: диагностика конфликтной ситуации 2 этап: выбор способа поведения в конфликте: 1. Авторитарный подход 2. Подход консультанта (коуча) 3. Пассивный наблюдатель 4. Арбитр или судья 5. Медиатор

Французский опыт Число обращений к медиаторам возросло на 17% в 2009г по сравнению с 2008г, достигло обращений, в 2006 г было 2800 обращений. Эффективность около 50% Отчет по медиации Французской Федерации Страховых Компаний 2009г. Франсис Фризон – медиатор ФФСА (FFSA) Федерация французский страховых компаний

Обращения в надзор в 2009 году жалоб и вопросов, в 2008 году 3 227

Что решает Ущерб мотору автомобиля, т.к. залил бензин плохого качества Потеря фотоаппарат, прикрепленный к ремню на брюках, требование выплаты по краже Досрочное получение денег по накопительному пенсионному договору Опротестование виновности

Структура медиаций Франция в 2007 году: 83,1% личное страхование, 16,9% - страхование имущества и ответственности. в 2009 году: 60,2% - личное страхование 38,8% - страхование имущества и ответственности

Где применима Между страховыми компаниями Между страховыми компаниями и страхователями Между страховыми компаниями и Союзами Между страховыми компаниями и надзорными органами

Медиация в России На базе ВСС На базе Представительств ВСС На базе региональных и отраслевых союзов

Всегда можно договориться

К УСПЕХУ С СЕВЕРНОЙ КАЗНОЙ Семейный страховщик федерального масштаба