ОСНОВНОЙ ПЕРИОД РЕАБИЛИТАЦИИ Москва, XIX МРОЧ 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2013 Отдел по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР по противодействию наркомании КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР.
Advertisements

2 ЭТАП. "ПРИЙТИ К БОГУ" Длительность: 4-5 месяцев Задачи: изучение основ и инструментария воцерковления (понятие о вере, покаяние, целомудрие, послушание,
Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ Москва 2012 КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР по противодействию наркомании.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
восстановление в родительских правах и возврат ребенка в кровную семью; поддержание связей родителей и родственников с ребенком; устройство ребенка на.
Автор: Аношина Ольга Вячеславовна. Этапы реализацииЗадачиДеятельностные направления Начальный: сентябрь-октябрь 2010 г. Определение проблемы и пути ее.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Москва 2013 Отдел по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР по противодействию наркомании КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР.
Технология учебного исследования С.В.Семёновых, методист по технологиям ЦНМО, г.Лысьва.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Реализация программы изменений «Так ли действуем – ничего не забыли?» Осуществление перехода от старого к новому Фиксация «нового порядка» и пути к нему.
Взгляд на современный урок. Теория учебной деятельности учебных задач УРОКА предполагает решение системы учебных задач, которые разворачиваются для детей.
Проект программы «Время выбирать». Цель усовершенствование процесса и системы профессионального самоопределения в интересах личности и общества в целом.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «Психология экстремальных ситуаций».
Транксрипт:

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД РЕАБИЛИТАЦИИ Москва, XIX МРОЧ 2011

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ I. Подготовительный этап II. Этап 1. "Прийти в себя" III. Этап 2. "Прийти к Богу" IV. Этап 3. "Вернуться к людям" (адаптационный)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Длительность: 1-2 недели Задачи: знакомство с насельниками и жизнью прихода заключение соглашения о реабилитации первичное консультирование родственников сбор первичной информации подготовка к первой исповеди (вхождение в церковно-приходскую жизнь) переход к 1 этапу реабилитации

1 ЭТАП. "ПРИЙТИ В СЕБЯ" Длительность: около 6 месяцев Задачи: изучение природы зависимости преодоление отрицания и влечения к наркотику изучение собственной истории употребления выделение духовной составляющей своей жизни видение жизненной картины в целом получение реального взгляда на себя выявление основных жизненных проблем и перспектив

2 ЭТАП. "ПРИЙТИ К БОГУ" Длительность: около 6 месяцев Задачи: изучение основ и инструментария воцерковления (понятие о вере, трезвение (самоконтроль), покаяние, целомудрие, дисциплина, послушание, молитва, церковная иерархия, лжеименный разум, любовь) овладение навыками предотвращения рецидива аскетический подход в преодолении влечения к наркотику начало работы над перспективным планированием

3 ЭТАП. "ВЕРНУТЬСЯ К ЛЮДЯМ" Длительность: около 4 месяцев Задачи: выработка социальных навыков (работа с чувствами, финансовое планирование, основы построения здоровых отношений, преодоление стресса, ответственное поведение, выбор профессии, укрепление целомудрия) отработка полученных знаний и навыков анализ и проработка возникающих проблем дальнейшее развитие и написание стратегического плана жизни (на 1 год) создание собственной системы поддержки подготовка к возвращению в социальную среду

ИТОГ Общая продолжительность основной реабилитации месяцев В случае срыва или грубого нарушения правил воспитанник может быть отчислен Повторное прохождение реабилитации возможно по решению духовника, едва ли ранее, чем через 3 месяца По итогам результатов реабилитации воспитаннику может быть рекомендовано дальнейшее проживание в ДПП (социальной гостинице)