«Школа олимпиадного резерва» Создана приказом комитета по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией от 9 ноября 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийская олимпиада школьников учебный год : школьный этап.
Advertisements

Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Варнавинском районе Гущина Ольга Валентиновна,заведующая ИДК управления.
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Всероссийская олимпиада школьников учебный год : порядок организации.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО Система сопровождения олимпиадного движения в Хабаровском крае: проблемы и перспективы развития.
Блохина Елена Владимировна, главный эксперт ОДОДиВР УОП МОНиИП НСО, к.п.н.
Использования средств ИКТ в обучении и развитии одаренных детей Нишанбаева А.В.
ПРИКАЗ МО РФ от 18 ноября 2013 г. N 1252 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ (в ред. Приказа Минобрнауки России от
Приказ Министерства образования и науки РФ 695 от г. « Об утверждении Положения о всероссийской олимпиаде школьников »
О школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015 учебном году.
Перспективы развития олимпиадного движения и подготовки сборных команд школьников Республики Татарстан к всероссийской олимпиаде Лазарева Людмила Юрьевна,
Старший методист МБУ «ИМЦ» Амерзьянова Ю.В.. Дополнительные республиканские олимпиады. Геология Математика 4-8 класс Олимпиады для 8 класса.
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Варнавинском районе Гущина Ольга Валентиновна,заведующий ИДК управления.
Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
Транксрипт:

«Школа олимпиадного резерва» Создана приказом комитета по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией от 9 ноября 2015 года 664 в целях развития олимпиадного движения на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, активизации интеллектуальной, познавательной, творческой инициативы обучающихся, апробации сетевых форм профессиональной поддержки детей, проявивших талант в области изучения наук.

Задачи ШОР: создание развивающей среды для интеллектуально одаренных детей, способствующей развитию общеинтеллектуальных, научно- исследовательских навыков, расширению и углублению общепредметных знаний и умений; создание условий для индивидуализации, дифференциации обучения и развития детей на основе их индивидуальных особенностей.

ШОР состоит из предметных секций: русский язык и литература, английский язык, история, обществознание, право, экономика, математика, информатика и ИКТ, физика, химия, биология, география, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.

Русский язык, литература Гонкова Светлана НиколаевнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 7» Шаменкова Татьяна ВладимировнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 21» Аркатова Наталья ЛеонидовнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 21» Родкина Фиала АрсеньевнаМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Английский язык Плаксина Татьяна ИвановнаМОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Никитюк Елена АлександровнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 21» Райтер Елена АлександровнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 21» История, обществознание, право, экономика Кашаева Елена ЛеонидовнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 21» Фролова Наталья ВикторовнаМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Антюх Любовь АнфировнаМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Арнаутова Елена ИвановнаМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Математика Ушакова Наталия АндреевнаМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Полянская Ирина ИвановнаМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Прокопенко Надежда ИвановнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 21» Горелова Елена ЕвгеньевнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 21» Маркина Людмила ВасильевнаМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Информатика и ИКТ Сехан Алексей ПетровичМОУ «Основная общеобразовательная школа 21» Полянская Ирина ИвановнаМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»

Физика Пименова Маргарита ПавловнаМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Салькова Светлана АнатольевнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 7» Дьяченко Ольга ВладимировнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 21» Химия Тер-Саркисова Евгения Валентинов на МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Ильющиц Светлана АлександровнаМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Биология Ильющиц Светлана АлександровнаМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Хлучина Татьяна ВикторовнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 7» Козлова Алевтина ВалентиновнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 21» География Кулачок Павлина ГригорьевнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 7» Соколов Денис НиколаевичМОУ «Средняя общеобразовательная школа 22» Основы безопасности жизнедеятельности Воронцов Владимир ВикторовичМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Физическая культура Михалев Вадим ВикторовичМОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Бутакова Екатерина ВладимировнаМОУ «Основная общеобразовательная школа 21»

Зачисление в ШОР: Зачисление в группы ШОР осуществляется в соответствии с заявками общеобразовательных организаций по направлениям предметных секций в две возрастные группы: 7-8 классы и 9-10 классы 7-8 кл.9-10 кл. русский язык и литература 10 английский язык -5 история, обществознание, право, экономика 612 математика 1017 информатика и ИКТ 14 физика 916 химия 105 биология 75 география 44 основы безопасности жизнедеятельности 21 физическая культура 6 (3 дев./3 мал.)2 (дев.) Учащиеся ШОР имеют право быть зачисленными в две и более предметные секции с учетом индивидуальных способностей и уровня интеллектуальных возможностей

Организация занятий ШОР: Учащиеся посещают занятия ШОР в свободное от учебы в общеобразовательных организациях время. Занятия в ШОР проводятся в соответствии с расписанием, утвержденным приказом комитета по образованию Администрации города. Допускается коррекция расписания с учетом индивидуального графика работы учащихся в период подготовки и участия в региональных и всероссийских олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, турнирах. В каникулярное время для учащихся ШОР могут быть организованы индивидуальные и групповые занятия, учебно-тренировочные сборы, профильные смены на базе городских лагерей.

Документация и отчетность: Преподаватель предметной секции ШОР: формирует календарно-тематический план проведения занятий и их содержание;календарно-тематический план проводит занятия в соответствии с расписанием, утвержденным приказом комитета по образованию Администрации города;расписанием ведет учет посещений учащимися секции ШОР; проводит мониторинг знаний учащихся, анализирует результаты мониторинга; организует участие учащихся ШОР в интеллектуальных мероприятиях городского, регионального, всероссийского уровней по направлению деятельности; организует взаимодействие с родителями учащихся ШОР

Документация и отчетность: В рамках организационно-методического сопровождения работы ШОР куратор предметных секций – методист МУО «Информационно- методический центр»: осуществляет взаимодействие с общеобразовательными организациями на этапе формирования предметных секций ШОР; готовит предложения по комплектованию групп ШОР; представляет предложения по расписанию занятий секции ШОР; анализирует результаты работы ШОР за учебный год. формирует общую электронную базу данных об учащихся ШОР, преподавателях предметных секций ШОР.

Финансирование работы ШОР: Финансирование работы ШОР осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Возможно привлечение дополнительных финансовых средств в рамках оказания спонсорской помощи. Не допускается организация дополнительных платных образовательных услуг для учащихся ШОР.