Учитель МОУ «СОШ 5» Кавеева Алевтина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование ночной сорочки с цельнокроеным рукавом.
Advertisements

Тема урока: «Пошив нательного белья. Ночная сорочка без плечевого шва.»
L/O/G/O «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». 7 класс.
Учитель МОУ «СОШ 14» Ухтивирова Татьяна Прохоровна.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Разработал: учитель технологии Родохлебова Людмила Гаджиевна МОУ Еланская СОШ Кемеровская область Новокузнецкий.
МОУ СОШ 2, Бушуева Е.К. Тема урока : Выбор модели и описание внешнего вида изделия Цель урока – Выбрать модель для творческого проекта с помощью электронного.
Детали выкройки ночной сорочки перед спинка Низ рукава горловина Середина сгиб Линия бока Низ рукава горловина Линия низа л. плеча 1 дет.
Силуэт и стиль в одежде.. Исторические сведения.
Моделирование Художественное (эскиз) Техническое (изменение форм)
L/O/G/O «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». 7 класс.
Линия горловины спинки Линия горловины переда Линия плеча Линия талии Линия бока Линия низа.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Классификация одежды Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Урок технологии в 5 классе Тема Работу выполнила учитель технологии в/к МОУ Савинская сош Пермский край Пермский район Корепанова Галина Александровна.
Виды и характеристика одежды. Требования к одежде Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой Васильевной,
Тема урока : Моделирование прямой юбки. Моделирование - - это изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью.
Конструирование имоделирование ночной сорочки Урок в 7 классе Учителя технологии Бушуевой Е.К. МОУ СОШ 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 3» С. Кочубеевского, Кочубеевского района, Ставропольского края. Выполнила.
Конструирование плечевых изделий с цельнокроеным рукавом.
Тест. КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ Работу выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г. Тверь.
Транксрипт:

Учитель МОУ «СОШ 5» Кавеева Алевтина Александровна

Цель: Познакомиться с процессом моделирования изделий и профессией художника-модельера.

Задачи: 1. Создать модель изделия на основе выкройки плечевого изделия с цельнокроенным рукавом. 2. Познакомиться с профессией художника-модельера.

Старинная женская одежда

Корякская кухлянка Русская рубаха Японское кимоно Виды национальной одежды

Большая родня древней тунике

Современная туника

Требования, предъявляемые к домашней одежде Гигиенические: должна обеспечивать нормальную жизнедеятельность организма-не вредить здоровью. Эксплуатационные: удобная в носке, достаточно прочная. Эстетические: красивая, оригинальная. Экономические: недорогая и доступная

Уменьшение длины изделия Новая линия низа

Увеличение длины изделия Величина удлинения

Моделирование изменением формы выреза горловины Р V – образная форма выреза горловины

Моделирование изменением формы выреза горловины Квадратная форма выреза горловины

Моделирование формы выреза горловины

Моделирование прямой кокетки Прямая кокетка + расширение низа изделия

Моделирование овальной кокетки Овальная кокетка + расширение по низу и по линии кокетки

Моделирование халата с застежкой спереди

Моделирование ветровки с застежкой «молния»

Конструктивные линии