ProPowerPoint.Ru Создание условий для использования дистанционных технологий во внеурочной деятельности в процессе введения ФГОС МАОУ Заозерная СОШ 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ProPowerPoint.Ru Заозерье в Сети - твои новые возможности! МАОУ Заозерной СОШ 16 Социальный проект.
Advertisements

РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
1.Введение 2.Проблемы, на решение которых направлена Программа информатизации 3.Цель (цели) Программы информатизации 4.Основные задачи 5.Ожидаемые результаты.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
LOGO Автор Ефимова Н.Г., учитель ГБОУ 350. Инновационный продукт «Электронный образовательный ресурс «Первые русские князья» - экспериментальный электронный.
Транксрипт:

ProPowerPoint.Ru Создание условий для использования дистанционных технологий во внеурочной деятельности в процессе введения ФГОС МАОУ Заозерная СОШ 16 г. Томска Вербицкая Ольга Владимировна, Учитель информатики и ИКТ, Мартынова Марина Владимировна, зам. по НМР МАОУ Заозерная СОШ 16 г. Томска Вербицкая Ольга Владимировна, Учитель информатики и ИКТ, Мартынова Марина Владимировна, зам. по НМР Проект инновационной площадки ТОИПКРО

ProPowerPoint.Ru Актуальность В настоящее время одним из актуальных вопросов образования является организация внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении. В соответствии с ФГОС нового поколения внеурочная деятельность должна создавать условия для формирования у учеников личностных, творческих и предпринимательских компетенций, способствовать развитию социальной мобильности обучающихся, повышать их образовательную активность. Реализация многих из стоящих перед системой образования на современном этапе задач невозможна без использования современных методов и средств информатизации - мультимедиа и телекоммуникационных технологий.

ProPowerPoint.Ru Цель инновационной площадки: Создание условий для использования дистанционных технологий во внеурочной деятельности в процессе введения ФГОС

ProPowerPoint.Ru Выбор программной среды Творческой группой были рассмотрены разные пути создания условий для использования дистанционных технологий во внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС. Выбор был сделан в пользу: обучающей среды Moodle и обусловлен высокой технологичностью среды, которая ориентирована на организацию взаимодействия между учителем и учениками, подходит для организации как традиционных дистанционных курсов, а так же для организации и проведения дистанционных игр; CMS WordPress системы управления контентом (CMS) с открытым исходным кодом. С помощью Wordpress можно создавать персональные сайты, сложные новостные ресурсы.

ProPowerPoint.Ru Задачи: Разработать нормативно-правовую базу ОУ о применении дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ во внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС; Создать материально-технические, финансовые и кадровые условия для применения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ во внеурочной деятельности, обеспечить методическую поддержку; Обеспечить прохождение курсов повышения квалификации в ТОИПКРО и обучающих семинаров на базе школы с целью ознакомления и обучения учителей-предметников технологии работы в Moodle; Разработать и разместить в системе дистанционного обучения задания для метапредметных игр, организовать дистанционные этапы игр для обучающихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений Томской области; Разработать программу кружка «Сайтостроение» и организовать обучение учащихся классов (по выбору – человек) во внеурочное время Организовать участие в сетевых проектах на сайтах, созданных учащимися кружка.

ProPowerPoint.Ru Инновационность программы Обусловлена созданием дистанционной среды школы, которая позволяет : учителям-предметникам школы активизировать познавательную деятельность обучающихся во внеурочное время; обучающимся – провести проверку своих знаний, навыков и умений, – реализовать творческие способности, – научиться создавать и уверенно использовать сетевое информационное пространство для учёбы, проектной деятельности, творчества и коммуникации.

ProPowerPoint.Ru Поэтапный план реализации программы (алгоритм реализации программы) Сроки и этапы реализации программы Основные направления работ на каждом этапе реализации программы I этап ( ) Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации программы II этап ( , ) Реализация ведущих направлений программы. Осуществление промежуточного контроля их реализации III этап ( ) Подведение итогов, анализ результатов реализации программы и разработка задач на следующий период

ProPowerPoint.Ru Структура площадки + Социальный партнер- ОРДО ЦИТ ТОИПКРО Социальный партнер- ОРДО ЦИТ ТОИПКРО Томский Росток (6 классы), биология Томский Росток (6 классы), биология Наука. Компетентность. Успех. (5-9 классы), математика, физика, биология, химия Компетентностная игра Наука. Компетентность. Успех. (5-9 классы), математика, физика, биология, химия Компетентностная игра Природа. Явления. Жизнь. (5 классы), Метапредметная игра Природа. Явления. Жизнь. (5 классы), Метапредметная игра Дистанционные игры Сайты - проекты … Роли учащихся: Администратор сайта (автор); Исполнитель проекта: индивидуального (ведение рубрики), Сетевого; Автор сетевого проекта; Соавтор сетевого проекта. Роли учителей: Администратор сети сайтов Тьютор.

ProPowerPoint.Ru Организация дистанционных игр в среде Moodle Педагоги, участники инновационной программы, разрабатывают и размещают в среде Moodle задания для дистанционных игр, в соответствии с представленной структурой: – «Томский росток» – «Наука. Компетентность. Успех»; – «Природа. Явления. Жизнь»; осуществляют консультации для руководителей команд по организации игрового процесса в среде Moodle; Администратор системы оказывает консультативную помощь учителям- разработчикам дистанционных игр, участникам игр - по регистрации в среде Moodle.

ProPowerPoint.Ru Этапы запуска дистанционных игр уч.г уч.г уч.г уч.г. 37 команд 15 команд 40 команд 15 команд 12 команд 9 команд 1 команда – 5 обучающихся + руководитель (-и) 1 этап 2 этапа г. Томск г. Томск, Томская область уч.г. Томский росток Математика. Компетентность. Успех Природа. Явления. Жизнь с 2014 г. - Наука. Компетентность. Успех

ProPowerPoint.Ru Задания в игре «Наука. Компетентность. Успех» ориентированы на способность школьников дать развернутый ответ, позволяющий достаточно полно выразить свои мысли, творчески отнестись к выполнению предложенного задания и представить его в свободной форме. Задания в играх «Томский росток», включают в себя: тесты с выбором одного или несколько правильных вариантов ответов, тесты с вопросами на соответствие, тесты с ответами в виде одного слова или словосочетания, просмотр видеофрагментов с дальнейшими творческими заданиями. Домашним заданием является создание плаката на тему игры с помощью ИКТ. Задания в играх «Томский росток», включают в себя: тесты с выбором одного или несколько правильных вариантов ответов, тесты с вопросами на соответствие, тесты с ответами в виде одного слова или словосочетания, просмотр видеофрагментов с дальнейшими творческими заданиями. Домашним заданием является создание плаката на тему игры с помощью ИКТ. Виды заданий в дистанционных играх Задания в играх «Природа. Явления. Жизнь», включают в себя: просмотр видеофрагментов с дальнейшими творческими заданиями. Задания с развернутым ответом, работу с графикой. Задания в играх «Природа. Явления. Жизнь», включают в себя: просмотр видеофрагментов с дальнейшими творческими заданиями. Задания с развернутым ответом, работу с графикой.

ProPowerPoint.Ru Этапы создания и запуска сайтов уч.г. Виртуальный историко- краеведческий музей «Заозерье», площадка для публикации краеведческих проектов (1-11 классы) уч.г. Сайт «Заозерье в действии» -площадка для реализации детских инициатив (освящение ЗОЖ, спортивной жизни школы, ЦГО «Рост» и т.д.) (1-11 классы) уч.г. Сайт, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, площадка для участия в сетевых проектах «Уходил на войну сибиряк», «Моя семья в летописи ВОВ» и др. (1- 11 классы) уч.г. Сайт, посвященный самопознанию и психологии «Познай себя» Сайт, посвященный развитию логики

ProPowerPoint.Ru museum/

ProPowerPoint.Ru /zaozerye/

ProPowerPoint.Ru

ProPowerPoint.Ru

Дистанционные проекты

ProPowerPoint.Ru Дистанционные проекты

ProPowerPoint.Ru

ProPowerPoint.Ru

ProPowerPoint.Ru

ProPowerPoint.Ru Ожидаемые результаты Расширение образовательных возможностей всех участников образовательного процесса: учителей-разработчиков дистанционных игр, учителей-руководителей команд, обучающихся; Повышение уровня информационной, технологической компетентностей обучающихся, учителей ОУ, принимающих участие в дистанционных играх, сетевых проектах; Повышение уровня познавательной самостоятельности и активности обучающихся; Развитие широкого мировоззрения и успешная социализация.

ProPowerPoint.Ru