Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 50 «Тополек» «Методы и приемы формирования у детей 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 73 Музыкально-дидактические игры презентацию подготовила: музыкальный.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного воспитания» Воспитатель.
Как мы играем в детском саду Подготовила: воспитатель Мурушкина Т.Б. г. Барнаул Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА. ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ 14 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3 ГОДА СТАЖ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ 3 ГОДА СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ 14.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 19» ГОРОДА ИШИМА Прессцентр МАДОУ ЦРР д/с 19.
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
Стратегия поведения воспитателя при организации игры и конкретная тактика его взаимодействия с детьми в игре на разных этапах дошкольного детства 1.Приемы.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 50 «Тополек» «Методы и приемы формирования у детей 4 – 5 лет игровых действий в сюжетно-ролевой игре» Подготовила: Щербакова Марина Васильевна, воспитатель

Одна из главных сфер воспитания детей дошкольного возраста – игра

Представить жизнь ребенка в игре как изолированное существование отдельной личности просто невозможно. Следовательно, в игре нельзя ограничиться воспитанием отдельной личности ребенка вне играющего коллектива просто невозможно.

Используя игру, как форму организации жизни детей, необходимо добиваться того, чтобы эта жизнь была: интересна, содержательна, легка для детского коллектива и для отдельного ребенка, чтобы в ней были ситуации побуждающие детей к более высоким формам общественного поведения и чувствам.

Основными специфическими методами педагогического руководства детской творческой сюжетно – ролевой игрой являются: метод диалогического общения; метод поли логического общения (предполагающий диалог с несколькими участниками игры одновременно и воспитывающий полифоническое слуховое восприятие); создание проблемных ситуаций, позволяющих стимулировать творческие проявления детей в поиске решения задач.

Общими методами (приемами) руководства детской творческой сюжетно - ролевой игрой являются: прямые (в виде прямого показа и руководства); косвенные (ненавязчивые побуждения в игре).

В возрасте 4-5 лет надо быть не руководителем и указчиком, а равноправным партнером и координатором в игре.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»

Принимая участие в сюжетно – ролевой игре не делайте детям одолжение, а играйте вместе с ними, вносите позитивное настроение, желание более полно передать в игре свои знания, умения. Тогда и только тогда ребенок раскроет всю свою многогранность.