Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется
В условиях перехода на ФГОС ДО один из основных принципов дошкольного образования, отражённый в Стандарте:
Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология Этапы осуществления проекта Включение игр, обучающей деятельности Накопление, сбор материала Презентация проекта, открытое выступление Изучив проблему, поставить цель Разработать план решения цели Привлечение коллег к достижению цели Составление плана-схемы проекта
включаться в любую организованную образовательную деятельность; в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время (в содержание праздников, развлечений и досугов); осуществляться в самостоятельной деятельности детей.
Новый подход к организации театрализованной деятельности -Театрализованная деятельность, в основу которой положен принцип предоставления всем детям равных возможностей. -Предоставление ребёнку возможности для проявления инициативы и самостоятельности при выборе роли и характера для своего героя. Уровень психического развития дошкольника позволяет реализовать эту идею.
Сравнительный анализ -родители, принимающие активное участие в постановках -желание детей проявлять интерес к театральному искусству - умение детей передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию -владение детей навыками выразительной речи Начало года Конец года
Результаты работы ДОУ: Дети овладевают навыками выразительной речи, правилами поведения и этикета общения со сверстниками и взрослыми. Проявляют интерес, желание к театральному искусству. Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию. Самостоятельно исполняют и передают образы сказочных персонажей. Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ дополнилась различными видами театров, пособиями, рисунками, картотеками творческих игр. Установлен тесный контакт с родителями.