Краснокутская Анна Валерьевна МОУ «Гимназия 1» Красногвардейское 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
Advertisements

Педагогические технологии в образовательном процессе.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное Чернянского района» О проблемном подходе к использованию тестовых заданий на уроках профессионального.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии через проблемное обучение «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
1.Историческая справка 2.Сущность метапредметности. 3.Реализация метапредметности на уроке. 4.Метапредметность во внеурочное время. 5.Метод проекта.
1.Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 16 СТ. ГЕОРГИЕВСКОЙ.
Тема семинара «Проблемно-интегративный подход к обучению на уроках биологии и химии »
Проблемное обучение. Преимущества Уход от механического запоминания Появляется интерес, учащиеся активно включаются в процесс решения проблемы Лучшее.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Транксрипт:

Краснокутская Анна Валерьевна МОУ «Гимназия 1» Красногвардейское 2010

Деятельностный подход – это целостная методическая система развивающего обучения, направленная на самостоятельное приобретение школьниками знаний и умений и применением этих знаний в процессе выявления, постановки и решения взаимосвязанных интегративных учебных проблем

Интегративная проблемная ситуация специально созданная учителем учебная ситуация, в которой ученик осознает недостаточность имеющихся у него знаний и умений (внутрипредметных, межпредметных) для достижения поставленной перед ним цели

Интегративная учебная проблема – форма практической реализации созданной на уроке проблемной ситуации.

Общие функции деятельностного обучения: Формирование и усвоение осознанных и системных знаний по предмету как части общей системы научных знаний о природе, а также обобщенных способов умственной и практической деятельности; Развитие познавательной самостоятельности и творческих способностей; Формирование диалектического стиля мышления как основы научного мировоззрения

Интегративные проблемные ситуации. Ситуации конфликта Ситуации затруднения

Преимущества деятельностного подхода при обучении химии. Ориентировано на формирование диалектического стиля мышления школьников Наиболее адекватно научному познанию, а значит, только в его условиях учебный процесс наиболее полно включает в себя специфическую для познания химии научно-исследовательскую деятельность учащихся Ведущим видом деятельности является самостоятельная проблемно-поисковая деятельность учащихся

Преимущества деятельностного подхода при обучении химии. Делает изложение материала курса более доказательным, способствует превращению знаний в убеждения и формированию научного мировоззрения Способствует повышению интереса к предмету, что обязательно для целенаправленного формирования эмоционально-мотивационной сферы учащегося и ее ориентировочных основ; Характеризуется динамичностью учебно-воспитательного процесса