Какова роль фантазии в различных профессиях? Презентация учеников 5 «Б» класса школы 35 Александровой Кристины, Прохоровой Ольги, Федорова Максима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Что за прелесть эти сказки… " Выполнила: Семенова Т.Г. Учитель русского и литературы МОУ «СОШ с.Большая Сакма Краснопартизанского района Саратовской.
Advertisements

Развитие мотивации к обучению и социальной деятельности.
Сейчас зачастую многие идут в платный ВУЗ, чтобы получить образование не напрягаясь и практически наполовину дешевле, чем в государственном. Однако, как.
На классный час в 7 «А, Б, В», была приглашена экономист МАОУ СОШ 47 – Олейникова Надежда Владимировна 7 сентября 2015 г.
УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ... ЗАЧЕМ? О ЧЁМ? КАК?. Сегодня мы поговорим о таком типе речи, как рассуждение. Есть даже в детских книгах герои, любящие порассуждать.
Всем ли профессиям нужна математика? МОУ лицей 3, г. Галич Выполнили ученики 7В класса.
ШАХМАТЫ - БОЛЬШЕ, ПРОСТО ИГРА! ЧЕМ Исследовательская работа учащегося 3 «Б» класса МОУ СОШ 15 г.Заринска Маковеева Никиты Руководитель: Сергеева Наталья.
Долгоруково – уч. г. Деньги и цены, покупка товаров. Инфляция, деньги и общество. Дорого ли стоит копейка?
Постановка задачи Компьютер нужен логопеду для того, чтобы облегчить работу: он может проводить анкетирование среди детей, Составлять пиктограммы по их.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
«Школа России» 4 б класс «Авторитет, личность педагога, его разнообразные достоинства являются залогом успеха учащихся.»
Как часто в жизни используются дроби? Учащиеся 6 в класса МОУ СОШ 76 Иванова Анна, Антонова Ирина.
Презентация на тему: «Необычные решения систем уравнений» Работу выполнила : ученица 9 Б класса средней школы 11 Тафинцева Анна.
Журналистика ЗА и ПРОТИВ Выполнили учащиеся 9 класса, посещающие курс «Школа юного журналиста»
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Презентация «Моя семья» Меня зовут Влада Преподобная. Хочу рассказать немного о своей большой семье. У меня есть Мама – Светлана, Папа – Ярослав, бабушки.
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Презентацию подготовил Каночкин Максим Ученик 9 «А» класса.
Наша новая школа Проект учащихся МОУ Сараевской средней школы (команда «Дикие сердца») Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка.
Транксрипт:

Какова роль фантазии в различных профессиях? Презентация учеников 5 «Б» класса школы 35 Александровой Кристины, Прохоровой Ольги, Федорова Максима

Что мы сделали, чтобы ответить на этот вопрос? 1.Взяли интервью у наших родителей

2. Распределили ответы на три группы: «фантазия необходима» «роль фантазии невелика» «фантазия не нужна» 3. Оформили результаты в виде диаграммы

Вот что у нас получилось

Первая группа ответов Как вы видите, большая часть наших мам и пап считает, что в их профессии фантазия просто необходима. Среди них учитель, музыкальный руководитель, швеи, продавец, менеджер, художник, стоматолог и даже водитель. Самые интересные ответы: «Работа с детьми всегда требует много фантазии: чтобы заинтересовать, вовлечь их в игру, необходимо выдумывать много интересного.» (мама Наринской Ю., музыкальный руководитель)

«От того, как продавец преподносит товар, зависит выручка в магазине» (мама Фогель К. продавец) «Фантазия – это одна из составных элементов в творчестве художника, она придает богатство картине, дополняет и обогащает ее, выражает мысль и идею художника» (папа Егоровой ж.) «Фантазия в нашей профессии – одно из самых нужных качеств в человеке. Мыслишь абстрактно, придумываешь разные идеи, формы торговли, показа ювелирных изделий – это залог успеха нашего бизнеса» (папа Федорова М.) «Фантазия – это большой дар человечеству. Люди стали под другим углом смотреть на, казалось бы, обыкновенные вещи.» (мама Ивановой О.)

Вторая группа ответов Среди профессий, в которых нет места фантазии, назывались инженер, бухгалтер, экономист, контроллер по металлопокрытиям, прораб, инспектор Центра Занятости. Вот как они объясняли свой ответ: «В работе бухгалтера фантазий не должно быть, так как все фантазии могут привести к банкротству предприятия» (мама Тарбаевой Н.) «Для инженера главное – точность» (мама Ивановой Ю.)

Третья группа ответов Несколько родителей рассказали нам, что в их профессии необходимость в фантазии появляется лишь изредка. Например: «Я работаю в милиции. Там нужны ловкость, точность, ну и умение постоять за себя. А вот фантазия… только если сотворить план поимки преступника. Вот и все!» (папа Горшковой Р.) «Как преподаватель я использую разные учебно- методические пособия, журналы, чтобы привлечь студентов к работе. А в работе методиста фантазии места нет» (мама Кирпичевой М., методист)

Вывод Итак, не во всех взрослых профессиях есть место фантазии. Однако больше половины изученных интервью утверждает: Итак, не во всех взрослых профессиях есть место фантазии. Однако больше половины изученных интервью утверждает: БЕЗ ФАНТАЗИИ НЕЛЬЗЯ! БЕЗ ФАНТАЗИИ НЕЛЬЗЯ!