А ВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА СРЕДСТВАМИ САБ ИРБИС 64 Наталья Александровна Мешечак НМБ СибГМУ, НП «МедАрт» г. Томск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
W EB -ИРБИС: ПОВЫШАЕМ « УРОВЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНОСТИ » Наталья Александровна Мешечак НМБ СибГМУ, НП «МедАрт» г. Томск.
Advertisements

База данных – информационная модель, позволяющая упорядоченно хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым наборов свойств Базы данных Фактографические.
Базы данных – это совокупность сведений (о реальных объектах, процессах, событиях или явлениях), относящихся к определенной теме или задаче, организованная.
БАЗЫ ДАННЫХ (БД) 9 класс КОНСПЕКТ §10,11. Основное определение. Классификация БД. БД – совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных.
Система управления электронными библиотеками. Состояние Ограниченная доступность электронных представлений в центральных ЭБ Медленная оцифровка изданий.
© М.Е.Макарова
База данных (БД) – Совокупность определённым образом организованной информации на определённую тему (в рамках определённой предметной деятельности); Организованная.
Система управления электронными библиотеками Захаров А.А., Филиппов В.С. Вычислительный центр им. Дородницина РАН г. Москва.
MS Access Краткие сведения. Основные элементы главного окна Access Окно базы данных появляется при открытой БД. В нем - все «рычаги управления» базой.
Система управления базами данных СУБД- это универсальное программное обеспечение, которое работает с базами данных. Современные виды СУБД: MS Access Paradox.
База данных – это: а) специальным образом организованная и хранящаяся на внешнем носителе совокупность взаимосвязанных данных о некоторых объектах; б)
Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Онохойская средняя общеобразовательная школа 2 Разработал : учитель информатики и ИКТ Потёмкина С. А.
БАЗА ДАННЫХ – ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЯ ИСПЛЬЗОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ.
Реализация концепции построения и формирования отраслевой системы государственного учета, регистрации и мониторинга (ОСГУРМ) информационных ресурсов сферы.
1 © Хацкевич Александр Георгиевич Windows 7. 2 В предыдущих версиях операционных систем Windows управление файлами означало расположение файлов в различных.
База данных (БД) – основа информационных систем(ИС)
Базы данных Технология хранения, поиска, сортировки данных.
Этапы разработки базы данных.. Этапы разработки БД. 1. Постановка задачи. 2. Проектирование БД. 3. Создание БД в СУБД. 4. Управление БД в СУБД.
Транксрипт:

А ВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА СРЕДСТВАМИ САБ ИРБИС64 Наталья Александровна Мешечак НМБ СибГМУ, НП «Мед Арт» г. Томск

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ АРХИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА Быстрый атрибутивный поиск документа. Централизованное хранение документов. Разграничение прав доступа. Организация иерархических связей между документами.

С ТРУКТУРА БД «Д ОКУМЕНТООБОРОТ » Документы Системы менеджмента качества (рабочий лист PREDM) Сотрудник (рабочий лист PERS) Отделы (рабочий лист PREDM) Совещательные органы (рабочий лист PREDM)

Ф УНКЦИОНАЛЬНОСТЬ БД «Д ОКУМЕНТООБОРОТ » Поиск объекта по его поисковым атрибутам. Обеспечение целостного информационного поля библиотеки путем организации иерархических связей между объектами. Регулирование доступа для просмотра и редактирования документов. Организация плановых ревизий актуальности документов с заданным интервалом. Автоматическое формирование штатного расписания.

В ИДЫ ПОИСКА В БД «Д ОКУМЕНТООБОРОТ » «Юбилеи/ревизии текущего года», для отбора документов, подлежащих проверке на актуальность, а также записей на сотрудников библиотеки, отмечающих юбилейные даты в текущем году. (Рис. 2) «До юбилея/ревизии осталось», для оценки объема и организации планирования ревизии документов, подлежащих проверке на актуальность на 1-5 лет вперед. «Название документа/отдела», для поиска документов по названию. «Сотрудники (документы)», для поиска документов, связанных с конкретным сотрудником, выполняющим функцию автора- составителя. «Сотрудник (о нем)», для поиска записи, содержащей персональную информацию о сотруднике. «Тип документа», для отбора группы объектов одного типа. «Штатное расписание», для группировки/отбора сотрудников по должностному признаку. «Номер документа», для обеспечения сквозной нумерации документов СМК.

О РГАНИЗАЦИЯ ИЕРАРХИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ДОКУМЕНТАМИ И ВНЕШНИХ ССЫЛОК Инструменты БД «Документооборот» позволяют выстраивать иерархические связи внутри самой базы, а также организовать ссылки на внешние интернет-ресурсы и документы. Основой принцип, по которому выстраивались связи внутри базы – возможность навигации по логически связанным объектам с минимальным использованием меню поиска. Иерархические связи внутри базы организуются путем заполнения поля 488.

О РГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА К БД «Д ОКУМЕНТООБОРОТ » Использование БД «Документооборот» обеспечивает хранение документов в централизованном структурированном хранилище. Доступ к полным текстам документов организован через клиентов САБ ИРБИС64, что снимает географическое ограничение для всех филиалов библиотеки. Индивидуальный доступ к БД «Документооборот» организован путем настройки уровней доступа пользователей штатными средствами САБ ИРБИС64.

О РГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВЫХ РЕВИЗИЙ АКТУАЛЬНОСТИ ДОКУМЕНТОВ С ЗАДАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ Возможность отбирать документы, подлежащих проверке на актуальность, а также записи на сотрудников библиотеки, отмечающих юбилейные даты, реализуется заполнением поля 309. Поле дублируется, поэтому можно в одной записи задать отсчет нескольким событиям, связанным с объектом описания.

П ЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О СОТРУДНИКАХ. Ш ТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Ввод и полнота персональных данных на каждого сотрудника осуществляется с их письменного согласия. Помимо основных сведений, дополнительно вносятся поисковые элементы: дата рождения (309), должность (поле 60). Запись на сотрудника содержит ссылки: …

П РИМЕР ЗАПИСИ НА ДОКУМЕНТ В БД «Д ОКУМЕНТООБОРОТ » ( РАБОЧИЙ ЛИСТ РЛ PREDM)

Б ЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !