ГУО «О КТЯБРЬСКИЙ УЧЕБНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЕТСКИЙ САД – БАЗОВАЯ ШКОЛА С ОЛИГОРСКОГО РАЙОНА » « Адаптивная образовательная среда – основной фактор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад 21 города Ржева Тверской области ПАСПОРТ КАБИНЕТА.
Advertisements

Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Заведующий кабинетом Учитель-логопед Савельева Елена Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж:18 лет Стаж работы по специальности:
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
Организация пространства в кабинете учителя-дефектолога Моисеенко Людмила Александровна учитель-дефектолог МБОУ «Тасеевская СОШ 2»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Взаимодействие.
Грамотина Елена Александровна учитель-логопед г. Колпашево уч.год 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МБОУ «ЛИЦЕЙ 2» Учитель-логопед МБОУ «Лицей 2» Проняева Ирина Анатольевна.
Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Развивающая предметно-пространственная среда в кабинете учителя-дефектолога в соответствии с ФГОС ДО Провела: Учитель-дефектолог Редькина О.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Колокольчик» учитель-логопед РЫБКИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
По реализации направления «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КРИТЕРИЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
Транксрипт:

ГУО «О КТЯБРЬСКИЙ УЧЕБНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЕТСКИЙ САД – БАЗОВАЯ ШКОЛА С ОЛИГОРСКОГО РАЙОНА » « Адаптивная образовательная среда – основной фактор осуществления полноценной социализации обучающихся с особенностями психофизического развития» Учитель-дефектолог Будько Анастасия Михайловна

Основные функции кабинета учителя-дефектолога: создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий оказание консультативной помощи педагогам, родителям

О СНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА В кабинете имеется необходимое оборудование для проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми, материалы по лексическим темам, материалы для углубленного обследования речи, высших психических функций, сформированности учебных навыков и умений, учебно-методическая литература.

О РГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ПРЕДПОЛАГАЕТ СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ ЗОН КАБИНЕТА : Учебная зона Предназначена для организации образовательного процесса

З ОНА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ Предназначена для обеспечения коррекционно- образовательного процесса вспомогательными средствами обучения

З ОНА РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ И ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ Предназначена для развития артикуляционного праксиса, речевого дыхания, формирования артикуляционных укладов нарушенных звуков

Мобиль « Листочки » для развития речевого дыхания (мобиль сменный: осень - листочки, зима - снежинки, весна - цветочки)

З ОНА РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОГО ОПЫТА, КОНСТРУКТИВНОГО ПРАКСИСА И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Графическое пособие « Делай, как я » для тренировки кистевой моторики пальцев и сенсорные мешочки

И ГРОВАЯ ЗОНА Предназначена для проведения развивающей игровой деятельности, двигательных упражнений.

Н АГЛЯДНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

У ГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ