Выполнила учитель английского языка МБОУ Одинцовская СОШ 1 Мурашева Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесбережение в школе. Понятие здоровья – единство а с п е к т о в з д о р о в ь я. соматического социального психологического интеллектуального.
Advertisements

Материалы к заседанию творческой группы педагогов-экспериментаторов 4 марта 2011 года Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий (по.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.
Здоровье - сберегающие технологии в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Зеленгинская СОШ» Куаталиевой И.В.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Применение личностно- ориентированного подхода здоровье- сберегающих технологий на уроках в условиях реализации ФГОС Котова Лариса Михайловна учитель МКОУ.
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды школьников.
Психологические особенности детей младшего школьного возраста ведущий вид деятельности – учебная деятельность.
Здоровьесбережение в школе. Понятие здоровья – единство а с п е к т о в з д о р о в ь я.. соматического социального психологического интеллектуального.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Сюжетно- ролевая игра дошкольников. Специфика игры дошкольников -возникает по желанию детей исходя из их интересов; - свободная деятельность, предпринимаемая.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ СБО. Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни,
Тема: «Здоровьесберегающий» урок иностранного языка» Каргаева Л.А. - учитель немецкого языка 1 категории.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Транксрипт:

Выполнила учитель английского языка МБОУ Одинцовская СОШ 1 Мурашева Т.В.

ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ, БЛАГОПРИЯТНО ВЛИЯЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ ОБУЧАЕМЫХ, НА ПРИМЕРЕ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧИТЬ ФАКТОРЫ,БЛАГОПРИЯТНО ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ОБУЧАЕМЫХ,НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ

(греч. techne-искусство,logos-учение) здоровьесберегающая технология –построение последовательности факторов,предупреждающих разрушение здоровья,при одновременном создании системы благоприятных условий для поддержания и сохранения здоровья детей. Здоровьесберегающие технологии позволяют: Сформировать социальную зрелость выпускника, Обеспечить возможность учащимся реализовать свой потенциал, сохранить и поддержать физиологическое здоровье учащихся.

Защитно – профилактические: направлены на защиту детей от неблагоприятных для здоровья воздействий (санитарно – гигиенические требования, чистота, прививки, др.) Компенсаторно – нейтрализующие: используются для нейтрализации какого-либо негативного воздействия. (физкультминутки, витаминизация пищевого рациона и др.) Стимулирующие технологии: позволяют активизировать собственные ресурсы детского организма. (закаливание, физические нагрузки). Информационно – обучающие: призваны обеспечить уровень грамотности в вопросах здоровья.

потребность чувствовать себя личностью, и чтобы учитель относился к ним как к личностям. потребность в движении; потребность в общении; потребность ощущать безопасность; потребность в похвале за каждый пусть маленький успешный шаг; потребность в прикосновении, рисовании, конструировании, мимике.

1. Физкультминутки 2. Релаксационные паузы 3. Двигательные игры 4. Музыкальная терапия 5. Гимнастика для глаз 6. Профилактика нарушений осанки 7. Ароматерапия

Задачи речевой зарядки: вызвать у обучаемых желание говорить по- английски; настроить слуховой и речевой аппарат обучающихся на иностранный язык; повторить изученный на предыдущих уроках языковой материал; активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций; развивать спонтанную речь.

1. Физиологически обоснованным временем для проведения физкультминутки являются 15 – 20- я минуты урока; 2. Длительность физкультминутки составляет 1 – 5 минут. За такое короткое время удается снять общее или локальное утомление, значительно улучшить самочувствие детей; 3. Комплексы должны подбираться в зависимости от вида урока, его содержания. Упражнения должны быть разнообразными.

Игровым приемам присущи четыре главные черты: 1. свободная развивающая деятельность, предпринимаемая ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от его результата; 2. творческий, импровизационный, очень активный характер этой деятельности; 3. наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игрового приема, логическую и временную последовательность развития; 4. присутствие обучающего характера