(495) 768-35-47, (903) 120-31-26 www.sycret.ru Sycret.ru, программное обеспечение для индустрии красоты Онлайн-запись клиентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕРВИС ONLINE БРОНИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ 1С:САЛОН КРАСОТЫ.
Advertisements

PriceOnline «WEB-самообслуживание» для оптовых фирм.
Как оплатить услуги «RoadNet» через Интернет-банк Банка Русский Стандарт 1.
1 Оплатить услуги на сайте «Легкий платеж» очень просто 1. Выбрать из списка нужный платеж. Заполнить поля и нажать кнопку «далее». 2. Для оплаты за счет.
1 шаг – перейти на страницу 2 шаг – нажать на кнопку регистрация (представлена ниже на слайде)
Система управления взаимоотношения с клиентами РокетЦРМ РокетЦРМ - первая система работы с клиентами, специально созданная.
СИСТЕМА ОН-ЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ INTERHOTELS.RU INTERHOTELS.RUwww.interhotels.ru.
Как пополнить электронный кошелек «RBK money» через Интернет-банк Банка Русский Стандарт 1.
Сервис онлайн-консультаций посетителей сайтов. Использование сервиса LiveContact позволит Вам: Превратить Ваш сайт в полноценненный виртуальный офис.
ВОЗМОЖНОСТИ 2ГИС ДЛЯ САЙТОВ: КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ СЧАСТЛИВЕЕ.
©2013 Zest.to Анонсируйте мероприятия и взаимодействуйте с аудиторией прямо на Вашем сайте.
Регистрация на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области.
Чтобы узнать, что такое iShop, зайдите на Ознакомьтесь с информацией и пройдите необходимую регистрацию.
Как упростить сбор и комплектацию заказов. Что сейчас Склад Усть-Катав Точка на трассе Удаленный клиент Точка на трассе Доставка на трассу.
… OVA - это принципиально новый проект от компании InVision, предлагающий возможность готовых решений по созданию сайта и его дальнейшему сопровождению.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Технология мгновенного получения услуг. Чего хотят все Пользователи? Ожидания пользователей при необходимости оказания услуги / решения проблемы Специалист.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
ASERVICE РАСЧЁТ И ЗАКАЗ ПРОДУКТОВ Инструкция. Расчёт продукта 1. Расчет продукта. Перейдите в раздел « Въездная группа » и выберите из выпадающего списка.
САЛОНЫ КРАСОТЫ Решение для салонов красоты, стоматологий и центров здоровья DoCS Manager.
Транксрипт:

(495) , (903) Sycret.ru, программное обеспечение для индустрии красоты Онлайн-запись клиентов

Получите новых клиентов (495) , (903) Вы размещаете кнопку «онлайн–запись» на вашем сайте клиент узнает о Вас и записывается самостоятельно администратор видит новую запись прямо в программе Sycret Saloon клиент получает подтверждение записи по СМС Администратор может сразу перезвонить и пресечь «левые» записи

Упростите процесс записи (495) , (903) Вы не теряете клиента только из-за того, что ему неудобно позвонить прямо сейчас ( с работы, во время совещания, поздно вечером, когда дома спят…) клиенты привыкли заказывать через интернет – дайте им такую возможность! Постоянный клиент уже знает, на какую услугу и к какому мастеру он хочет записаться

Процесс записи – шаги 1 и 2 (495) , (903) Шаг 1. Клиент выбирает услугу (или несколько услуг) Шаг 2. Затем выбирает дату, специалиста и время

Процесс записи – шаги 3 и 4 (495) , (903) Шаг 3. Клиент видит услуги, которые он выбрал Шаг 4. Затем указывает имя, телефон и завершает запись

Администратор сразу видит запись (495) , (903) Запись автоматически попадает прямо в программу Опция: всплывает окно, чтобы администратор не забыл перезвонить клиенту и подтвердить запись (предотвращает «левые» записи)

Преимущества перед другими системами (495) , (903) Полностью интегрирована с Sycret, нет необходимости работать в двух программах Система подключается за 1 день и сразу готова к работе Не требуется заполнять данные об услугах и специалистах (они уже есть в Вашей программе Sycret Saloon) Сохранность базы клиентов. Данные принадлежат Вам, и никто другой не имеет к ним доступа

Преимущества перед другими системами (495) , (903) Нет ограничений на количество специалистов Фиксированная стоимость обслуживания Не нужно переплачивать за повторную запись одного и того же клиента Поддержка категорий специалистов (когда цена услуги зависит от уровня специалиста)

Рекомендации от Алексея Подшивалова (495) , (903) Выставьте в онлайн только незагруженных мастеров, а самых востребованных сохраните для вип-клиентов Покажите онлайн только простые для понимания клиента услуги, чтобы ему было легче выбрать Получите клиентов в «мертвые» часы Не выставляйте в онлайн часы пик, они и так будут заняты кандидат физ.-мат. наук, основатель компании Sycret.ru, ведущий разработчик

Подключитесь за один день и получите новых клиентов уже сегодня! Обратитесь с своему менеджеру или +7 (903) (495)