МАОУ Курьинская ООШ Вагайского района Тюменской области Урок биологии в 6 классе Учитель: Витряк Татьяна Надиловна
В этом ребусе спряталась тема урока
Тема урока: Голосеменные растения
Размножаются семенами, которые находятся в шишках. Шишка – это видоизменённый побег Долгожители Широко распространены Вечнозеленые, реже листопадные Деревья, кустарники Есть органы
Ель Что же это за девица? Не швея, не мастерица, Ничего не шьет, А в иголках круглый год.
Лиственница Елочка отличная, Только не обычная – К холодам от этой елки Осыпаются иголки.
Сосна обыкновенная В жару слезою желтой плачет, А в холод слезы прячет. Не лиственница и не елка, Хоть есть и шишки, и иголки.
«Сосновый лес» Иван Иванович Шишкин «Сосновый лес» Иван Иванович Шишкин
М.Ю.Лермонтов На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна И дремлет качаясь, и снегом сыпучим Одета как ризой она. И снится ей всё, что в пустыне далёкой - В том крае, где солнца восход, Одна и грустна на утёсе гремучем Прекрасная пальма растёт.
Кедр Шишки словно у сосны, Но орешки в них вкусны.
Разнообразие голосеменных Можжевельник Туя
Разнообразие голосеменных Кипарис Секвойя
физкультминутка
Лабораторная работа на тему: «Строение хвои и шишек хвойных» Ель Сосна
Экологическая минутка
Задание 1. Выбери только хвойные растения 42351
Задание 2. «Верю – не верю» 1. Голосеменные – это хвойные растения 2. Голосеменные размножаются спорами 3. Семена хвойных растений распространяются с помощью ветра 4. Голосеменные образуют плоды 5. Древесина хвойных – ценный строительный материал Да Нет
Задание 3. Составить синквейн (работа в парах) Ель Сосна 1 существит. 2 прилаг. 3 глагола Фраза 1 слово
Домашнее задание Выучить П.16 Составить кроссворд «Голосеменные» сообщение «Значение Голосеменных»
Выскажитесь, используя фразы: На сегодняшнем уроке мне очень понравилось … На сегодняшнем уроке мне очень понравилось … Мне было трудно… Мне было трудно…
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!