PR-специалист. Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Его основные обязанности: формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Advertisements

Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Эконо́мика (от греч. éikos дом и nomos закон, буквально правила ведения хозяйства) хозяйственная деятельность (производство, распределение, обмен и потребление.
Проект по теме "Профессии" подготовил Ученик 3 «Б» класса ГБОУ Школа 2121 г. Москвы Козин Кирилл.
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Практическое руководство начинающему организатору.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Юрист Юрист- это: человек с юридическим образованием; человек с юридическим образованием; правовед, учёный, изучающий право; правовед, учёный, изучающий.
Подготовила ученица 9-а класса Пестова Юлия Учитель – Пестова Инна Евгеньевна, МОУ «Бендерская гимназия 2»
Как сделать карьеру в маркетинге АНАНЬЕВА ТАТЬЯНА Руководитель департамента маркетинга «АГЕНТСТВО КОНТАКТ» Москва, 2004.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Востребованный кандидат на рынке pr Портрет идеального кандидата по PR Директор по связям с общественностью компании Staffwell Екатерина Шустер.
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Кодекс Агентства При поддержке СЗ РАСО Комплексное исследование состояния PR-отрасли СПб 2005 год.
Конвенцией о правах ребенка. Часть 1. Семейным кодексом РФ. Глава 2. Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.
Транксрипт:

PR-специалист

Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Его основные обязанности: формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы, налаживать контакты со СМИ, организовывать пресс- конференции.

Задача PR- специалиста – создать положительный образ компании среди покупателей, конкурентов, партнеров на рынке и сотрудников этой компании.

Главное в PR – общение с людьми. Но положение обязывает «держать улыбку». Настоящий пиарщик найдет общий язык с любым человеком, будь то привередливый клиент или непонятливый журналист.

Выбирайте эту профессию если вы: – коммуникабельны – обаятельны – умеете убеждать – фонтанируете идеями

Не выбирайте эту профессию если вы: – мечтаете работать строго по графику – боитесь принимать самостоятельные решения – приверженец традиционных подходов – не обладаете литературными способностями

Сколько примерно процентов рабочего времени занимают у PR-специалиста следующие мероприятия. Работа со СМИ Организация мероприятий Маркетинговые коммуникации Внутренние коммуникации Развитие бизнесса Исследование Внутренний менеджмент Обучение и сотрудничество в PR Government Relations PR-консультирование Антикризисный PR Human Resources' Investor Relations

Поведение PR-менеджера в ходе своей деятельности Точное соблюдение высоких стандартов в практической деятельности. Осознание, понимание и соблюдение определенного Кодекса правил.

Спрос на рынке труда Востребованность специалистов по связям с общественностью высока. Рост спроса на PR-менеджеров обеспечивают выборы в Государственную Думу.

Квалификационные требования Образование желательно гуманитарное Образование желательно гуманитарное Владеть как минимум одним иностранным языком Владеть как минимум одним иностранным языком Опыт работы не менее года (2-3) по профилю. Опыт работы не менее года (2-3) по профилю.

ВУЗы Государственный университет управления. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. Российский государственный гуманитарный университет.