Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3.Реализация и эффективность стратегического управления Тема 3-2.Эффективность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В.И. Дихтяр СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3.Реализация и эффективность.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
Научные подходы, принципы, методы менеджмента Функциональная подсистемаУправляющая подсистема Обеспечивающая подсистемаЦелевая подсистема Внешняя среда.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
В.И. Дихтяр Стратегический менеджмент Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 2.Технологии разработки стратегических.
Разработка Производство Финансовая деятельность Административно-хозяйственнаядеятельность Компьютерная система управления качеством продукции современного.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
1 Северин С.Н. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАГИСТЕРСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
«Маркетинговые технологии» Кафедра «Маркетинг и логистика»
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
1 Дисциплина «ДКиФС», Раздел «Финансовая система» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК1-14,
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
В. И. Дихтяр МАТЕМАТИКА Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3Линейное программирование Тема 32 Задачи.
Выполнил (а): учитель МОУ СОШ … г. Выкса Ф.И.О. ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ /201 2 учебный год 1.
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
Устойчивость управления по предсказуемости Раздел 7.
Транксрипт:

Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3. Реализация и эффективность стратегического управления Тема 3-2. Эффективность стратегического управления Москва 2015 В. Дихтяр СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (для бакалавров)

«… Одним из факторов для прорыва мифа поэтического сознания был отказ от «оборотнической логики» мифа, препятствующей оформлению столь фундаментальных принципов научной идеологии, как непротиворечивость, универсальность, инвариантность …» Генезис и основные исторические этапы развития науки SM_302 2

Содержание 1. Сущность и виды эффективности 2. Стратегический и тактический контроллинг 3. Конкуренция за будущее: стратегический фактор 4. Новая парадигма стратегии 5. Генетический код SM_302 3

Ş Сущность эффективности Ę(Ş) Ошибки в Ş Ошибки в Ş нельзя исправить приемами Ǫ Рефлексия (reflexio – «обращение назад») (γ + μ) Рефлексия (reflexio – «обращение назад») осмысление и осознание Ą Ģ: Ž (разработка Ş + Ę) SM_302 4

Два вида Ę 1. Ę(Ą): базовый вариант Ş управленческий þ, обеспечивающий реализацию Ş Ş-контроллинг обратная связь + коррекция Ş 2. Ę обработки ĭ 2. Ę обработки ĭ (подразделений + ν) SM_302 5

Задачи рефлексии логическое завершение Ş(Ф) предложения по контроллингу и коррекции Ş развитию Ą по разработке и реализации Ş совершенствованию разработки Ş Оценки Оценки результаты всех редакций Ş Q(ĭ): полнота, своевременность.. τ обработки ĭ(V, U) SM_302 6

Вопросы по стратегичности и Ę 1. Получили ли мы Ş? 2. Использованы ли возможности μ? 3. Соответствует ли Ş реальным Ŕ(Ф)? 4. Предусмотрена ли мотивация и стимулы для ν? 5. Ş уникальна? 6. Приемлем ли ρ(Ş)? 7. Можно ли оценить Ş-эффективность? SM_302 7

Ş-указания Граница (Ş Ҧ -развития) Ş-указания !! задает Q перехода Ş Ҧ определяет Q(Ş) SM_302 8

Новая парадигма Ş 1. γ за будущее: Ş-фактор !! Ē(þ) !! Ē(Ş) !! трансформация организационная !! Ђ !! γ за долю μ !! за долю будущего μ SM_302 9

2. Поиск будущего !! Ş как изучение и Ó !! способность забывать устаревшее !! Ş как Ū !! предвидение !! Ş планы !! архитектура SM_302 10

3. Мобилизация ради Ť !! Ş как соответствие Ť !! мобилизация всех сил !! Ş оптимизация Ŕ !! аккумуляция и «рычаг успеха» SM_302 11

4. «Схватывать» Ť первым γ в рамках Ŝ(Ђ) !! образ будущей Ŝ(Ђ) γ за лидерство !! в ключевой компетенции γ как обособленное существование !! коалиция max !! возможностей min t освоения μ !! ğ-преимущество SM_302 12

Направление мыслительной деятельности постижение существа современной и будущей γ-способности Ф осмысление Ę(Ş) глубинное понимание природы нынешней Ф и сущности ее Q-развития Ф(Ť) !! Трансформация: Ŝ(Ђ) γ-преимущества способность как имманентное свойство Ф, которое и развивается до получения результата SM_302 13

Новая Ş обучение навыки реструктуризация Ђ γ-способность Подходы и инструменты (предвидение,, компетенции, ĒŞ..) Энергия, рациональность и внутренняя способность ν своевременное создание уникальных γ-преимуществ Понимать и различать γ-способность Ф как «объяснения после того» и как ее «сущностную способность до того» SM_302 14

Ş-аспект γ-способности Ф Почему Ф в своем Ђ испытывает трудности? В чем причина? Что изменить в V(Ф)? постижение генетического кода SM_302 15

Генетический код стартовая точка для осознания γ-способности как понимают и ощущают Ђ, оргструктуру и Ķ, роли в жизни Ф поведение SM_302 16

Успешная γ за Ť ментальность + теоретическое + практическое освоение средств правильно «сражаться» на μ управление Ф SM_302 17