Стратегия развития дошкольного образования заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии, кандидат психологических наук, доцент ШАФИКОВА ГУЛЬНАЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
ЧАСТЬ 3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Партнёрство с родителями в рамках ФГОС ДО. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты.
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
Нормативно-правовое регулирование Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на годы Утверждена Распоряжением Правительства.
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОО К РАБОТЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Материалы постоянно- действующего в МБДОУ семинара. (семинар 1) Разработала: заместитель заведующей по ВиМр МБДОУ 2 «Дюймовочка» Низсковских С.В.
Транксрипт:

Стратегия развития дошкольного образования заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии, кандидат психологических наук, доцент ШАФИКОВА ГУЛЬНАЗ РАДМИЛОВНА

Ведущие тренды развития образования Воспитанник обучаемый Педагоги учат ДОУ как независимая структура Воспитанник развивающийся. ДОУ как ресурс развития ребенка и педагога в профессиональной и бизнес- деятельности Профи создают условия для деятельности ДОУ как «холдинг»

Показатели эффективности деятельности педагогов ДОУ по ФГОС ДО: уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников учет психолого-возрастных и индивидуальных особенностей построение образовательного процесса на основе взаимодействия, ориентированного на интересы и возможности ребёнка и учитывающего социальную ситуацию развития поддержка доброжелательного отношения друг к другу и взаимодействия в разных видах деятельности поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения построение взаимодействия с семьями в целях осуществления полноценного развития каждого ребёнка, вовлечение семей непосредственно в образовательный процесс

Краткосрочные задачи Изменение содержания и форм дошкольного образования Создание инновационной развивающей предметно-пространственной среды Открытие альтернативных форм ДО Создание информационной базы данных

Условия развития дошкольного образования Изменение содержания и форм работы: Иностранный язык; Поддержка детской инициативы и самостоятельности; Организация детской деятельности.

Условия развития дошкольного образования Создание инновационной развивающей предметно- пространственной среды полифункциональная

Условия развития дошкольного образования Создание инновационной развивающей предметно- пространственной среды: мобильная

Условия развития дошкольного образования Создание инновационной развивающей предметно- пространственной среды: трансформируемая

Условия развития дошкольного образования Создание информационной базы данных : учебно-научных сетевых лабораторий, центров и клубов, рабочих фирм, базовых кафедр, экспериментальных площадок

Условия развития дошкольного образования Создание информационной базы данных : Компьютерных игр и симуляторов для интерактивных средств

Условия развития дошкольного образования Создание информационной базы данных : симуляторов для педагогов и родителей

Условия развития дошкольного образования Создание информационной базы данных : Интернет клуб в социальных сетях «Счастливое родительство»

Условия развития дошкольного образования Создание ресурсного центра : методическое обеспечение, информационно- коммуникационное сопровождение

Условия развития дошкольного образования Развитие альтернативного дошкольного образования: методическое обеспечение частного образования; гувернерская помощь; работа в развлекательной социальной сфере;

Дорожная карта внедрения современных методик и технологий дополнительное образование Дистанционное обучение внутри социальных сетей Научно-сетевые проекты и лаборатории рабочая фирма виртуальная лаборатория, Педагогические клубы/салоны Центры качества Центр навигации образовательных траекторий много правильность Информационно- коммуникационная технологизация Персональные образовательные системы (гувернерство) Фрактал дошкольного образования Симуляционный центр Балльно- рейтинговая система оценки

Спасибо за внимание!