©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2015 Россия 0+ Desktop
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 2 Monthly Reach, тыс. чел. Average Weekly Reach, тыс. чел. Average Daily Reach, тыс. чел. Сеть Wamba* Сеть Topface** Сеть Loveplanet*** Kismia.com open.ru Badoo.com Teamo.ru Edarling.ru Топ сайтов знакомств Россия 0+, Октябрь 2015, лет Данные по проектам 24open.ru, Badoo.com, Edarling.ru, Kismia.com, Teamo.ru предоставлены на основе user-centric измерения. * В аудиторию сети Wamba входят проекты: Mamba.ru (сайт), Mamba // Партнёры сайта. ** В аудиторию сети Topface входят проекты: Topface.com, Topface // Партнёры. *** В аудиторию сети Loveplanet входят проекты: Loveplanet.ru (сайт), Loveplanet // Партнёры сайта.
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 3 Mamba.ru (сайт)* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 1.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека 60.5 Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 22.8 Аудитория Mamba.ru (сайт) Россия 0+, Октябрь 2015, лет * Mamba // Партнёры сайта не включены в расчёт аудитории Mamba.ru (сайт).
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba.ru (сайт) тыс.чел. Monthly Reach 669 тыс.чел. Average Weekly Reach 259 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 0+ тысячи человек
©TNS 2015 Аудитория Wamba Россия 0+, Октябрь 2015, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 57% от населения России
©TNS 2015 Аудитория Wamba Россия 0+, Октябрь 2015, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 41% от населения России
©TNS 2015 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 7 Россия 0+, Октябрь 2015, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2015 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 8 Россия 0+, Октябрь 2015, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2015 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 9 Россия 0+, Октябрь 2015, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2015 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 10 Россия 0+, Октябрь 2015, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2015 Структура аудитории Wamba, в %. Численность населения 11 Россия 0+, Октябрь 2015, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 700 k+
©TNS 2015 Структура аудитории Wamba, в %. Численность населения 12 Россия 0+, Октябрь 2015, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 700 k+
©TNS 2015 Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 13 Россия 0+, Октябрь 2015, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2015 Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 14 Россия 0+, Октябрь 2015, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2015 Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 15 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 0+, Октябрь 2015, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
©TNS 2015 Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 16 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 0+, Октябрь 2015, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
©TNS 2015 Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 17 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Октябрь 2015, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2015 Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 18 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Октябрь 2015, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2015 Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7 ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 19