МБОУ СОШ 17 «Гигроскоп.Влажность воздуха» Выполнила: Сологубова Дарья ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 17 Руководитель: Кириченко О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 17 «Барометр. Атмосферное давление» Выполнила: Сологубова Дарья ученица 3 Б класса, МБОУ СОШ 17 Руководитель: Кириченко О.А.
Advertisements

Мои физические исследования Мои физические исследования ( Парыгина Анна, 8 класс, МОУ СОШ 41,г. Хабаровск учитель: Федотова Т. В.) Для выполнения исследовательских.
Знать : что такое влажность воздуха; виды влажности воздуха; способы ее измерения. Уметь: измерять влажность воздуха с помощью психрометра.
ПРИЛОЖЕНИЕ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «Атмосферные осадки. Дождь.» Составил: ученик 4 «А» класса МБОУ гимназия им.И.Ш.Муксинова г.Янаул Хафизов.
Выполнил: ученик 1 «Б» класса МОУ «СОШ 2» г. Ясного Колесников Илья Руководитель: Житомир Т.А., учитель I квалификационной категории Колесникова Ю.Е.,
Фонтан. Его назначение и конструкция. Мы с самого детства встречаемся с такой конструкцией как фонтан. Когда подходишь к фонтану, то невольно задумываешься,
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
Явления природы Туман Окружающий мир. 2 класс. Автор проекта: Андрющенко Влад.
Применение теории проводимости жидкости и теории электромагнитного взаимодействия (силы Лоренца) для определения степени загрязненности воды.
Выполнили учащиеся 2 «Б» класса МБОУ Гимназии 1: Бут Анастасия Валиев Иван Морозевич Анастасия Руководитель: Журба М.Г.
Тема проектной работы: «Откуда берутся облака?» Над проектом работали: ученица 1 класса «А» Бабаева Вероника Мама: Вера Владимировна Руководитель: Зорина.
Влажность воздуха 71 % поверхности Земли покрыта водой, поэтому окружающий нас атмосферный воздух вследствие непрерывного испарения содержит в себе водяные.
Основополагающий вопрос: Что такое влажность? Парциальное давление водяного пара Относительная влажность Точка росы.
Выполнил: Классен Александр ученик 3 класса МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Руководитель: Классен Марина Александровна учитель физики.
Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ 4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В. Штербова.
1 Учитель физики Мурнаева Екатерина Александровна.
Круговорот воды в природе МОУ «Начальная школа – д/с 38» Учащиеся 3 класса.
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
Морозные узоры на стекле Потапова Мария, 2 «Б» класс МБОУ «СОШ47» г. Троицк.
Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка» Автор: Бокль Борис, 3в (вид) класс Руководитель:
Транксрипт:

МБОУ СОШ 17 «Гигроскоп.Влажность воздуха» Выполнила: Сологубова Дарья ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 17 Руководитель: Кириченко О.А.

Цели: Изучить литературу по теме; Провести ряд экспериментов, исследовать природный материал для измерения им влажности воздуха; Изготовить гигроскоп; Сделать выводы.

Объект исследования: еловые шишки влажность воздуха. Предмет исследования: свойства еловых шишек и влажность воздуха.

Гипотеза: Возможно с помощью шишек наблюдать изменения влажности воздуха.

Гигроскоп Гигроскоп ГИГРОСКОП - муж. (от ·греч. hygros - влажный и skopeo - наблюдаю) (физ.). Прибор, наглядно показывающий степень влажности. Д.Н. Ушаков. Большой толковый словарь современного русского языка « гигро» - влажный «скоп» -наблюдаю

Практическая работа:

Шишки,лохматые,как ёжики.

Содержание водяного пара в воздухе – это влажность. Испарение воды с поверхности зависит от влажности воздуха.

Шишка в стакане воды, через некоторое время, стала тонкой. Все чешуйки прижались к стволику.

Исследую природный материал (еловые шишки).

Чтобы легче наблюдать движение чешуек, я удлинила чешуйку шишки, прикрепив к ней тонкую проволоку. Она будет играть роль стрелки.

Понаблюдав, как сохнет шишка и движется стрелочка, я обнаружила,что чешуйки в начале шишки практически не движутся, а, значит, и стрелка не меняет своего положения. Затем я прикрепила проволоку кв средней части шишки. По мере высыхания шишки проволока двигалась. Дальше её надо было укрепить и сделать шкалу.

25 января я установила гигроскоп на пять дней на улице. Эти дни стрелкаопускалась.30,31 января стрелка начала подниматься,что говорит об уменьшении влажности (к ясным,,малооблачным дням).

Когда стрелка опускается- влажность воздуха увеличивается ( к дождю), а когда стрелка поднимается вверх, это говорит об уменьшении влажности воздуха ( к ясной погоде ) Когда стрелка опускается- влажность воздуха увеличивается ( к дождю), а когда стрелка поднимается вверх, это говорит об уменьшении влажности воздуха ( к ясной погоде )

Результат: Таким гигроскопом можно пользоваться для наблюдения за изменениями влажности воздуха. Вывод : В результате работы я познакомилась с понятием «влажность воздуха». Гипотеза о возможности применения природного материала –еловые шишки –для наблюдения изменения влажности воздуха подтвердилась.

Литература: Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона Бороздин В. Н. Гироскопические приборы и устройства систем управления: Учеб. пособие для ВТУЗов., М., Машиностроение, Меркурьев И. В., Подалков В. В. Динамика микромеханического и волнового твердотельного гироскопов. М.: ФИЗМАТЛИТ, с. ISBN Гироскопические системы / Под ред. Д. С. Пельпора. В 3 ч. М.: Высш. шк., Ч. 1: Теория гироскопов и гироскопических стабилизаторов.1986; Ч. 2: Гироскопические приборы и системы. 1988; Ч. 3: Элементы гироскопических приборов Павловский М. А. Теория гироскопов: Учебник для ВУЗов., Киев, Вища Школа, 1986.