Нахождение дроби от числа Разработала: учитель математики Назаренко Е.С. Нефтекамск 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение числа по его процентам. Нахождение процентного отношения двух чисел.
Advertisements

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. Запишите с помощью десятичной дроби 1 вариант 2 вариант.
Виды треугольников ТЕМА:. Цели: Выделить существенные признаки обозначенных видов треугольников. Развивать умение определять виды углов с помощью угольника.
1.8. Дроби. Нахождение части от числа (Закрепление изученного материала). урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель.
Урок математики 6 класс Карта города Взаимно обратные числа Станция Историческая Станция Посчитай-ка Станция Узнавай-ка Станция Закрепляй-ка Станция.
Урок математики в 5 классе Учитель: Колупаева Г.В.
Нахождение числа по его дроби 6 класс Презентацию выполнила Делидова Л.В. Учитель математики МАОУ «Ашапская СОШ» Презентацию выполнила Делидова Л.В. Учитель.
«Счастливый случай». Образовательная : обобщение пройденного материала по теме: Отношение и пропорция, проверить умение находить отношение величин, записывать.
Решение задач на проценты Маханова Самига Галимжановна учитель математики МБОУ «Мултановская СОШ»
ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЕМЕНТЫ ВИДЫ ВЕРШИНА СТОРОНА УГОЛ ТУПОУГОЛЬНЫЙ ОСТРОУГОЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ? ? ? ? ?
Отношения урок 3. 1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от.
« Нахождение количества процентов, составляющих одну величину от другой ».
Как умножить дробь на натуральное число? Сформулировать правило умножения обыкновенных дробей. Как умножить смешанные числа? Как найти дробь от числа?
Открытый урок по математике в 3 классе. Тема: умножение вида 50 умножить на 9, 200 умножить на 4. 5 февраля 2013 год. Учитель:Дукова Г.Н..
Что это значит?. Какая часть фигуры закрашена? Запишите соответствующую дробь.
Математика класс систематизация знаний учащихся; 2.закрепление знаний правил умножения десятичных дробей, умножения десятичных дробей на разрядную.
Как разделить два яблока между тремя мальчиками ? а : в = a/b Тоесть- 5:7=5/7.
Величина площади. Площадь прямоугольника
Математика, 5 класс Повторение «В мире животных».
Транксрипт:

Нахождение дроби от числа Разработала: учитель математики Назаренко Е.С. Нефтекамск 2015

1 а) б) Представьте в виде десятичной дроби: 1%;6%;45%; 123%; 2,5%; 0,4%. Вычислите:

Задача Обезьянке в зоопарке утром на завтрак дали пучок из шести бананов. Она съела пучка. Сколько бананов съела обезьянка? 6 : : : : 3 · 2 = 4 ( банана) съела обезьянка : Решение: 4 банана – это от всего пучка бананов Данная задача называется задачей на нахождение дроби от числа. В таких задачах выделяют три составляющие: Всё число ДробьЗначение дроби Дробь Число Значение дроби Дробь Число Значение дроби от 6 равняется 4 от 6 равняется 4 2

Перепишем решение в другом виде: : · = Постановка вопроса Зная две составляющие: дробь и всё число 6, можно ли решение данной задачи записать по другому? 6 · 2 3 = 6 ·23 = 4 6 · 23 = 4 = 4 Всё Дробь Значение Всё Дробь Значение число дроби Как найти значение дроби от числа? Сформулируйте правило! 3

Правило: Чтобы найти дробь от числа нужно умножить число на эту дробь (смотри стр. 73 в учебнике) Найдите дробь от числа: а) б) в) Проверь себя: 4

Жили у бабуси 30 гусей. из них были белые. Сколько белых гусей было у бабуси? Всё число ДробьЗначение дроби Что такое 30? Что нужно найти в задаче? 5 Что такое ? Задача 1 30 ?

У Винни-Пуха в горшочке было 1,5 кг мёда. За обедом он съел 0,6 всего мёда. Сколько меда съел Винни-Пух? Что такое 1,5? Что такое 0,6? Что нужно найти в задаче? 6 Всё число ДробьЗначение дроби 1,5 ? 0,6 Задача 2

Найдите величину угла, который равен величины прямого угла. Задача 3 Что такое прямой угол? Что нужно найти в задаче? Что такое ? 7 Всё число ДробьЗначение дроби 90 ?

8 Всё число ДробьЗначение дроби 30 ? Всё число ДробьЗначение дроби 1,5 ? 0,6 Всё число ДробьЗначение дроби 90 ? Задача 1 Задача 2 Задача 3 Решение:

Подводим итоги: - Что нового узнали на уроке? - Как найти дробь от числа? -Какие три составляющие различают в задачах на нахождение дроби от числа? - Что понравилось на уроке? 9