Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования НИЖЕГОРОДСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Advertisements

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. МДОУ «Детский сад 15 «Ручеек» г. Ртищево Саратовской.
Природа осенью
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») НОД.
«Одуванчик – жёлтый сарафанчик». Проект «Одуванчик- желтый сарафанчик» разработан в МБДОУ «Детский сад 2 «Сказка» Чувашской Республики г. Ядрин воспитателем.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников.
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования НИЖЕГОРОДСКИЙ.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Г. Осташков Тверской области г. Осташков Тверской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Огонёк» 2015 год.
Выполнила студентка 301 группы Седова Юлия. - формирование представлений о природных явлениях у детей 4-5 лет.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Окружающий мир. Сезонные прогулки. Приготовила воспитатель Курская Наталья Валерьевна.
Презентация к уроку ИЗО по теме: «Времена года. Осень.» Цель: наблюдение над красотой осенней природы, осенних деревьев Задачи: -Развивать наблюдательность,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
Времена года Автор проекта: воспитатель Кузьменко С.А. и дети средней группы 1 МОУ «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида 78» уч.г.
Калейдоскоп работы по экологии в группе «Дружная семейка» (опыт работы) МБДОУ 165 «Аленушка» воспитатели - Асфандиярова С.Г. Хинцинская В.В.
Презентация на тему: « Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «Познание»
« Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Транксрипт:

Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НИРО Кафедра теории и методики дошкольного образования Проектирование. Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе. Железова Светлана Викторовна воспитатель МБДОУ «Детский сад 18» г. Городец. «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС» Нижний Новгород 2015

«ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» «Цветики-цветочки» «Золотые монетки» «Не птица, а с крыльями» «Пернатые друзья» «Красное солнышко» «Осеннее небо»

«Цветики-цветочки» Цель: Расширять знания детей об осени. Обеспечить запоминание детьми названий осенних цветов – бархатцы, ноготки (календула), настурция и их семян. Закрепить понятия «высокий – низкий» (цветок), «длинный – короткий» (стебель). Форма работы: рассматривание, исследование, беседа, сравнение, коллекционирование.

«Золотые монетки» Цель: Обобщить и систематизировать представление у детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев и кустарников осенью. Закрепить названия деревьев и кустарников. Формировать у детей желание любоваться красотой деревьев в разные времена года, а так же желание беречь эту красоту. Форма работы : рассматривание, наблюдение, исследование, коллекционирование.

«Не птица, а с крыльями» Цель : Продолжать обеспечивать развитие интереса у детей к живому миру, развитие наблюдательности, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Закреплять названия насекомых, их пользу и вред для природы. Форма работы: наблюдение, беседа, рассматривание.

«Пернатые друзья» Цель: Продолжать наблюдение за птицами на участке. Помочь детям вспомнить названия птиц, перелётных птиц. Вызывать желание у детей заботиться о зимующих птицах. Форма работы: наблюдение, беседа.

«Красное солнышко» Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; познакомить детей с понятием «продолжительность дня». Форма работы: наблюдение, беседа, исследование.

«Осеннее небо» Цель: обеспечить развитие у детей наблюдательности, умение различать изменения в характере неба. Пополнять знания детей о сезонных изменениях в природе. Форма работы: наблюдение, беседа, исследование.