Обязательная дополнительная диагностика учебных достижений обучающихся 11 классов по математике 26 января 2016 г. ВЕБИНАР МЦКО, 23.12..20151 МОСКОВСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 10 классов по математике 11 ноября 2015 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА.
Advertisements

Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 14 октября 2015 г. ВЕБИНАР МЦКО,
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
Диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 10 декабря 2014 г. Заведующий лабораторией математики ГАОУ ВПО МИОО, доцент кафедры.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
LOGO Единый государственный экзамен по предметам естественно- математического цикла 18 января 2011 года.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Особенности экзаменационных материалов для участников государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Планируемые изменения КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Итоги диагностики учебных достижений обучающихся 7 классов по математике 21 октября 2014 г. Заведующий лабораторией математики ГАОУ ВПО МИОО, доцент кафедры.
ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК.
Транксрипт:

Обязательная дополнительная диагностика учебных достижений обучающихся 11 классов по математике 26 января 2016 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Департамент образования города Москвы Доцент кафедры математики ГАОУ ВО МИОО, к.пед.н. Семенов Андрей Викторович

ВЕБИНАР МЦКО, Дополнительная обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 11 класса по математике проводится в соответствии с распоряжениями Департамента образования города Москвы от р и от р в ряде образовательных организаций с целью оказания адресной помощи по подготовке учащихся 11 класса к сдаче единого государственного экзамена по математике

Участники диагностики ВЕБИНАР МЦКО, Обучающиеся 11 классов образовательных организаций, в которых результаты государственной итоговой аттестации ряда выпускников 11 классов учебного года по образовательным программам среднего общего образования значительно ниже результатов внутренней оценки качества образования, обучающиеся колледжей, участвующих в проекте по организации профильного обучения по основным общеобразовательным программам Обучающиеся 11 классов образовательных организаций, в которых результаты государственной итоговой аттестации ряда выпускников 11 классов учебного года по образовательным программам среднего общего образования значительно ниже результатов внутренней оценки качества образования, обучающиеся колледжей, участвующих в проекте по организации профильного обучения по основным общеобразовательным программам Образовательные организации КлассыОбучающиеся

ВЕБИНАР МЦКО, Диагностическая работа включает в себя 18 заданий, соответствующих содержанию ЕГЭ по математике базового уровня. Все задания с кратким ответом (целое число, или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр). Ответы записываются в бланк тестирования. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом диагностической работы. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой. Время выполнения работы 90 минут. Диагностическая работа включает в себя 18 заданий, соответствующих содержанию ЕГЭ по математике базового уровня. Все задания с кратким ответом (целое число, или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр). Ответы записываются в бланк тестирования. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом диагностической работы. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой. Время выполнения работы 90 минут.

Содержание диагностической работы по математике ВЕБИНАР МЦКО, Проверяемые умения и виды деятельности (по кодификатору КТ) Число заданий Уметь выполнять вычисления и преобразования 5 Уметь решать уравнения и неравенства 3 Уметь выполнять действия с функциями 1 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами 2 Уметь строить и исследовать математические модели 4 Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 3

Содержание, спецификацию диагностической работы по математике можно посмотреть на сайте Московского центра качества образования в разделе «Педагогам» «Мониторинг и диагностика» ВЕБИНАР МЦКО,

7 Запись ответов в бланк тестирования

ВЕБИНАР МЦКО, Запись ответов в бланк тестирования Сначала нужно записать в поле ответа, потом записать в бланк тестирования в соответствии с инструкциями, данными в бланке ответов и тексте работы

ВЕБИНАР МЦКО, Запись ответов в бланк тестирования Сначала нужно записать в поле ответа, потом записать в бланк тестирования в соответствии с инструкциями, данными в бланке ответов и тексте работы

ВЕБИНАР МЦКО, Запись ответов в бланк тестирования Сначала нужно записать число в поле ответа, потом записать в бланк тестирования в соответствии с инструкциями, данными в бланке ответов и тексте работы

ВЕБИНАР МЦКО, Запись ответов в бланк тестирования Сначала нужно записать число в поле ответа, потом записать в бланк тестирования в соответствии с инструкциями, данными в бланке ответов и тексте работы. Наименования в ответе писать не нужно

12 Запись ответов в бланк тестирования Сначала нужно записать в поле ответа, потом записать в бланк тестирования в соответствии с инструкциями, данными в бланке ответов и тексте работы ВЕБИНАР МЦКО,

13 Запись ответов в бланк тестирования Сначала нужно записать в поле ответа, потом записать в бланк тестирования в соответствии с инструкциями, данными в бланке ответов и тексте работы ВЕБИНАР МЦКО,

14 Запись ответов в бланк тестирования В ответе должно быть записано ОДНО или двузначное, или трехзначное, или четырехзначное число ВЕБИНАР МЦКО,

15 Запись ответов в бланк тестирования В ответе должно быть записано ОДНО или однозначное, или двузначное, или трехзначное, или четырехзначное число ВЕБИНАР МЦКО,

16 Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл Меньше 77–1011–1415–18 Рекомендуемая шкала для выставления отметок

ВЕБИНАР МЦКО, С уважением, Андрей Викторович Семенов