24 ноября в МАДОУ « Мальвина » для детей подготовительных к школе групп обучающихся в логопедическом пункте и их родителей прошел детско - родительский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ! В МАДОУ «Мальвина» 10 октября прошел детско-родительский клуб «Скоро в школу» для детей подготовительных.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 19 для детей 3-5 лет ПРЕДЛАГАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТНУЮ.
Цель: Развивать умение делить слова на слоги игра.
Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна.
МАДОУ ДСКВ «Колокольчик» Расширение спектра дополнительных образовательных услуг.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты.
МАДОУ «Детский сад 72» Авиастроительного района г.Казани учитель-логопед : Бурганова Лилия Халимовна.
Работа в подготовительной развивающей группе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
29 ноября 2012г. в МБДОУ «Детский сад 89» прошел День открытых дверей для родителей. Педагоги показали занятия в области познания, музыки, коммуникации,
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Работа в подготовительной развивающей школе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Тренажер «Занимательные резинки» Выполнили: учителя-логопеды МБДОУ ДС КВ 19 «Катюша» Капралова И. Е., Бирюкова Т. Н.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Транксрипт:

24 ноября в МАДОУ « Мальвина » для детей подготовительных к школе групп обучающихся в логопедическом пункте и их родителей прошел детско - родительский клуб « В школу собирайся »

Педагоги МАДОУ показали сценку для детей и родителей про мальчика Петю, как он первый раз собирался в школу. Как заботились о нём мама и папа, бабушка и дедушка. Затем дети для себя решили, что нужно учиться самостоятельности.

Далее педагог - психолог, Лилия Владимировна напомнила родителям как правильно развивать внимание будущему первокласснику, провела с детьми и родителями игры на развитие концентрации внимания « Нос, пол, потолок », « Цифры меняются местами ». Воспитатель Гульназ Габдрауфовна рассказала родителям о мелкой моторики пальцев рук и развитии графических навыков к обучению в школе. Учитель - логопед Наталия Анатольевна с детьми провела игры « Зоопарк » и « Бим - Бом ». Дети показали родителям как они учатся делить слова на слоги и определять мягкость и твёрдость согласных звуков. Музыкальный руководитель Ирина Николаевна дала родителям рекомендации по развитию музыкального слуха. Показала с детьми, различные упражнения способствующие развитию ритма. Воспитатель Людмила Петровна дала рекомендации о развитии логического мышления. С детьми и родителями решали задачи на сравнение, логические задачи. Музыкальный руководитель Татьяна Сергеевна рассказала родителям как музыка влияет на здоровье ребёнка, на психоэмоциональное состояние. Далее показала как на музыкальных занятиях в распевках автоматизирует поставленные звуки на логопедических занятиях. В заключении выступления предложила родителям памятки.

В заключении всем присутствующим детям был приготовлен небольшой сюрприз. Домой ушли с хорошим настроением.