Особенности проведения государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) Зам. начальника УУ С.Н. Ежеманская
2 Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение 1. 1 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
3 Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий … должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся 1. 1 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
4 19. Особенности проведения государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий определяются локальными нормативными актами организации 1. 1 Приказ МОН 636 от «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»
5 проведение ГИА с использованием электронной информационно- образовательной среды; хранение «информационного следа»; идентификация обучающихся. Особенности проведения ГИА с использованием ЭО и ДОТ
6 ЭИОС должна обеспечивать: - доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям ЭБС и электронным образовательным ресурсам, указанным в РПД; - фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения ООП; - проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением ЭО и ДОТ; - формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; - взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет". ФГОС ВО по направлению подготовки Прикладная информатика (уровень магистратуры)"
7 19. При проведении государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация обеспечивает идентификацию личности обучающихся и контроль соблюдения требований, установленных указанными локальными нормативными актами 1. 1 Приказ МОН 636 от «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»
8 технологии очного надзора – территориальные центры доступа; технологии дистанционного надзора (прокторинга) – аудио и видеозапись, биометрическая идентификация. Методы идентификации обучающихся