Интернет-интенсив 2 День 3. Ведущий – Бойкова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Основные правила работы в формате «Интернет - интенсив» Работа видеоконференции начинается вовремя. Если трансляция не начата – технический момент, не покидайте эфир На вопросы технического и утвердительного характера при положительном ответе есть кнопка «Поднять руку» слева под панелью «Участники» Во время лекции также можно задать вопрос. Для этого необходимо набрать вопрос в чате
Презентация Как вошли в конференцию ПРОСЬБА в общем чате указать откуда Вы и кто с Вами за компьютером (адекватная ситуация, когда на одним компьютером слушают лекцию и выполняют задания несколько человек) Образец: г. Сосновоборск, Бойкова Татьяна, Иванова Анна и тд.
Актуализация тезисов предыдущего дня Что такое маркетинговое исследование? Для чего его применяют? Какие бывают методы? Какие бывают методы социологического опроса?
Пирог Вам необходимо разделить важные составляющие вашей жизни, например, учеба, хобби, добровольческая деятельность, друзья, семья и др. пропорционально тому, какую часть жизни это занимает. И оцените, сколько примерно процентов вашего времени занимает то или иное занятие. На выполнение – 7 минут
Ресурс денежные средства, ценности, запасы, возможности, источники средств, доходов (Большой Энциклопедический словарь) В это понятие включается все, что способствует экономической деятельности: природные ресурсы (наземные, ископаемые, подводные); людские ресурсы, включая способности и квалификацию; товары производственного назначения или произведенные человеком средства производства.(Экономический словарь) Источник ценностей, запасов, возможностей, средств и доходов для жизни и деятельности людей, в числе которых важнейшее место занимают природные ресурсы. (Словарь по географии) средства, возможности, расходуемые на производство товаров и услуг. (Словарь бизнес-терминов.)
Виды ресурсов Природные ресурсы это естественные ресурсы, необходимые для существования человеческого общества и используемые в хозяйстве. По виду исчерпаемости: Исчерпаемые Невозобновляемые (минеральные, земельные ресурсы); Возобновляемые (ресурсы растительного и животного мира); Не полностью возобновляемые скорость восстановления ниже уровня хозяйственного потребления (пахотно пригодные почвы, половозрастные леса, региональные водные ресурсы); Неисчерпаемые ресурсы (водные, климатические).
Виды ресурсов Экономические ресурсы – это все виды природных и человеческих возможностей, которые используются для производства с целью удовлетворения потребностей Земля. Это название объединяет все виды природных ресурсов: ископаемые, земельные территории, леса, воду, флору, фауну, климатические и рекреационные возможности. Труд. Этот вид ресурсов охватывает людей, которые заняты в производственной (хозяйственной) деятельности. Капитал. К данному виду ресурсов относятся средства производства (оборудование, машины, оснастка, транспорт, здания и сооружения) и финансовые возможности (средства, которыми распоряжаются банки и частные лица, отдавая их в пользование в виде кредитов и инвестиций). Способности к предпринимательству. Эти экономические ресурсы отделены от других в отдельную категорию и представляют собой способность основывать прибыльное дело и эффективно им управлять. Информация. В информационные экономические ресурсы входят знания о потребностях, возможностях, технологиях производства и управления, ценах и т.д
Виды ресурсов Трудовые ресурсы Финансовые ресурсы Природные ресурсы Материальные ресурсы Энергетические ресурсы Производственные ресурсы (средства труда)
Задание. Необходимо заполнить таблицу ресурсов по вашему проекту (те, которые не требуется, ставится прочерк). Готовую таблицу вы прикрепляете выполненным заданием на нашем курсе. На выполнение 7 минут Финансовые Материально - технические Кадровые ПомещениеДругие … … … … …
Ресурсы личности Здоровье и физическая сила Интеллект Позитивное мышление Самооценка Внутренние ресурсы человека
Задание: Карта моих ресурсов
Итоги работы Следующий интернет-интенсив 3 – января 2016 года. Работы, которые необходимо сделать: Задание по целевой аудитории с 1-ого дня интенсива; анкету для маркетингового исследования со 2-ого дня интенсива; 2 задания по ресурсам с 3-его дня интенсива. Все задания прикреплены в теме. Крайний срок выполнения – 17 января 2016 года.