Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Advertisements

Психологические особенности подросткового возраста.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Формирование универсальных учебных действий
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Транксрипт:

Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 64» г.Лесной, Свердловская область Проживем событие вместе! Ирина Вячеславовна Зырянова, учитель русского языка и литературы

Имею представление о формировании личностных результатов. Имею представление о формировании личностных результатов, соотношу с выбором средств деятельности, осуществляю перенос деятельности в новую образовательную среду, но сталкиваюсь с проблемами, поэтому нуждаюсь в профессиональной поддержке опытных коллег Имею представление о формировании личностных результатов, соотношу с выбором средств деятельности и осуществляю перенос деятельности в новую образовательную среду. Имею представление о формировании личностных результатов, соотношу с выбором средств деятельности.

28 октября Личностные образовательные результаты Результат Цель Условие Планируем будущее …

28 октября Личностные образовательные результаты Результат Планируем будущее … Какой результат будет мной получен сегодня на занятии? 1

28 октября Личностные образовательные результаты Цель: я научусь… Планируем будущее … Какова основная цель моего обучения сегодня на занятии? 2

28 октября Личностные образовательные результаты Условие Планируем будущее … Какие условия помогут мне достичь цели на занятии? 3

Какой результат будет мной получен сегодня на занятии? 1 Какова основная цель моего обучения сегодня на занятии? 2 Какие условия помогут мне достичь цели на занятии? 3 28 октября Личностные образовательные результаты Индивидуальный маршрут развития

Пока не попробую, никто не убедит меня, что не получится!

Предположение Я умею танцевать румбу? Да («умею») Нет («не умею»)

К какому образовательному результату относится умение танцевать румбу?

Требования к результатам освоения ООП основного общего образования стр.7,п.8 Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок… Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике…. Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данного знания в рамках учебного предмета, виды деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению в учебных, учебно- проектных и социально-проектных ситуациях….

Предположение Я умею танцевать румбу? Да («умею») Нет («не умею»)

Не умею танцевать румбу! Ситуация развития = О

Умею танцевать румбу! Смоделируйте условия, которые привели к развитию результата… ?????

Условия Потребность мотив Научиться танцевать Цель Записаться в танцевальный клуб Анализ условий моделирование, конструирование Изучение техники танца, моделирование выступления…. Контроль Выступление на сцене Оценка Танцую румбу Модель деятельности

Условия Потребность мотив Научиться танцевать Цель Записаться в танцевальный клуб Анализ условий моделирование, конструирование Изучение техники танца, моделирование выступления…. Контроль Выступлени е на сцене Оценка Танцую румбу

28 октября Личностные образовательные результаты Действия Мотивы Обратная связь…

28 октября Личностные образовательные результаты Действия Обратная связь… Что мы делали сегодня на занятии? 1

28 октября Личностные образовательные результаты Мотивы Обратная связь… Почему мы это делали? 2

Итоги занятия Самоактуализация знаний и опыта участников занятия. Проектирование намерений участниками занятия. Проблематизация. Моделирование. Контроль. Оценка.

Программа стажировки Технология Дальтон-план как способ создания условий для формирования личностных результатов обучающихся уровня основной школы в учебной деятельности. Цели программы : освоение стажерами способов самостоятельного проектирования условий формирования личностных результатов обучающихся уровня основной школы на основе технологии Дальтон-план; формирование у стажеров субъектной позиции профессионального развития: повышение их мотивации к педагогическим открытиям, исследованиям, пробам. Формы: Формы: семинар- 4,5 пробы- 12,5 оценочные события-7

Послесловие... Если нет смыслов, тогда их нужно обязательно придумать!