Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 64» г.Лесной, Свердловская область Проживем событие вместе! Ирина Вячеславовна Зырянова, учитель русского языка и литературы
Имею представление о формировании личностных результатов. Имею представление о формировании личностных результатов, соотношу с выбором средств деятельности, осуществляю перенос деятельности в новую образовательную среду, но сталкиваюсь с проблемами, поэтому нуждаюсь в профессиональной поддержке опытных коллег Имею представление о формировании личностных результатов, соотношу с выбором средств деятельности и осуществляю перенос деятельности в новую образовательную среду. Имею представление о формировании личностных результатов, соотношу с выбором средств деятельности.
28 октября Личностные образовательные результаты Результат Цель Условие Планируем будущее …
28 октября Личностные образовательные результаты Результат Планируем будущее … Какой результат будет мной получен сегодня на занятии? 1
28 октября Личностные образовательные результаты Цель: я научусь… Планируем будущее … Какова основная цель моего обучения сегодня на занятии? 2
28 октября Личностные образовательные результаты Условие Планируем будущее … Какие условия помогут мне достичь цели на занятии? 3
Какой результат будет мной получен сегодня на занятии? 1 Какова основная цель моего обучения сегодня на занятии? 2 Какие условия помогут мне достичь цели на занятии? 3 28 октября Личностные образовательные результаты Индивидуальный маршрут развития
Пока не попробую, никто не убедит меня, что не получится!
Предположение Я умею танцевать румбу? Да («умею») Нет («не умею»)
К какому образовательному результату относится умение танцевать румбу?
Требования к результатам освоения ООП основного общего образования стр.7,п.8 Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок… Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике…. Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данного знания в рамках учебного предмета, виды деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению в учебных, учебно- проектных и социально-проектных ситуациях….
Предположение Я умею танцевать румбу? Да («умею») Нет («не умею»)
Не умею танцевать румбу! Ситуация развития = О
Умею танцевать румбу! Смоделируйте условия, которые привели к развитию результата… ?????
Условия Потребность мотив Научиться танцевать Цель Записаться в танцевальный клуб Анализ условий моделирование, конструирование Изучение техники танца, моделирование выступления…. Контроль Выступление на сцене Оценка Танцую румбу Модель деятельности
Условия Потребность мотив Научиться танцевать Цель Записаться в танцевальный клуб Анализ условий моделирование, конструирование Изучение техники танца, моделирование выступления…. Контроль Выступлени е на сцене Оценка Танцую румбу
28 октября Личностные образовательные результаты Действия Мотивы Обратная связь…
28 октября Личностные образовательные результаты Действия Обратная связь… Что мы делали сегодня на занятии? 1
28 октября Личностные образовательные результаты Мотивы Обратная связь… Почему мы это делали? 2
Итоги занятия Самоактуализация знаний и опыта участников занятия. Проектирование намерений участниками занятия. Проблематизация. Моделирование. Контроль. Оценка.
Программа стажировки Технология Дальтон-план как способ создания условий для формирования личностных результатов обучающихся уровня основной школы в учебной деятельности. Цели программы : освоение стажерами способов самостоятельного проектирования условий формирования личностных результатов обучающихся уровня основной школы на основе технологии Дальтон-план; формирование у стажеров субъектной позиции профессионального развития: повышение их мотивации к педагогическим открытиям, исследованиям, пробам. Формы: Формы: семинар- 4,5 пробы- 12,5 оценочные события-7
Послесловие... Если нет смыслов, тогда их нужно обязательно придумать!