© Фокина Лидия Петровна МБДОУ «ЦРР –Детский сад 84 «Золотое зернышко» из опыта работы Баранковой Натальи Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор: Кожевникова Н.Н.
Advertisements

Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Музыкально – валеологическое воспитание детей в ДОУ 1.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Музыкально-оздоровительная работа в детском саду Музыкальный руководитель Шабашова Валентина Александровна МБДОУ детский сад 6 «Ягодка» г. Ворсма
Интенсивное развитие современного общество в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
МКДОУ 60 «ДЮЙМОВОЧКА» п.Бобровский Формирование культуры здоровья.
Интенсивное развитие современного общество в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Музыкальный руководитель: Хохрина Хохрина Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория.
Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки.
Формирование начальных представлений о ЗОЖ у дошкольников через занятия по валеологии Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель 1 К. К. МКДОУ детский.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.
Транксрипт:

© Фокина Лидия Петровна МБДОУ «ЦРР –Детский сад 84 «Золотое зернышко» из опыта работы Баранковой Натальи Николаевны

© Фокина Лидия Петровна Здоровьесберегающие технологии используемые музыкальным руководителем в непосредственно образовательной деятельности, развивают не только музыкальные способности, но и помогают развивать и укреплять здоровье ребенка.

© Фокина Лидия Петровна Цель: сохранить и укрепить здоровье дошкольников на музыкальных занятиях.

© Фокина Лидия Петровна Развивать музыкальные и творческие способности с помощью здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей ребенка. Развивать и укреплять здоровье ребенка, через систему дыхательных упражнений. Охранять детский певческий голосовой аппарат. Воспитывать уважительное отношение к культуре страны, патриотические чувства Формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, самому себе. Задачи: Развивать музыкальные и творческие способности с помощью здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей ребенка. Развивать и укреплять здоровье ребенка, через систему дыхательных упражнений. Охранять детский певческий голосовой аппарат. Воспитывать уважительное отношение к культуре страны, патриотические чувства Формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, самому себе.

© Фокина Лидия Петровна Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – непосредственно образовательная деятельность ОО «Музыка», в ходе которой осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и творческих способностей ребенка.

© Фокина Лидия Петровна В системе музыкально-оздоровительной работы, в процессе музыкального воспитания использую следующие здоровьесберегающие технологии: Валеологические песенки-распевки Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика Оздоровительные и фонопедические упражнения Игровой массаж Пальчиковые игры Речевые игры Музыкотерапию.

© Фокина Лидия Петровна Научная основа здоровьесбережения базируется на программах и методических пособиях по музыкальному воспитанию: «Методика музыкального воспитания в детском саду» Н. Ветлугиной, «Музыкальное воспитание дошкольников» О. Радыновой, Программа «Элементарное музицирование с дошкольниками» Т. Тютюнниковой, Программа «Ритмическая мозаика» А. Бурениной.

© Фокина Лидия Петровна Валеологические песенки-распевки и самомассаж

© Фокина Лидия Петровна Дыхательная гимнастика

© Фокина Лидия Петровна Артикуляционная гимнастика

© Фокина Лидия Петровна Оздоровительные и фонопедические упражнения

© Фокина Лидия Петровна Речевые игры

© Фокина Лидия Петровна Игровой массаж

© Фокина Лидия Петровна Пальчиковые игры

© Фокина Лидия Петровна Речевые игры

© Фокина Лидия Петровна Секрет доброты – необходимо дарить радость людям, чтобы они сами стали дарить добро окружающим. 2. Секрет успешности (в делах, в жизни вообще) – стремление и готовность дарить радость себе и другим, чтобы уметь находить повод для радости всегда, как бы ни трудна была жизнь. 3. Секрет эффективности усилий по созданию здоровьесберегающего пространства – профессионализм всех работающих в образовательном учреждении педагогов. 4. Секрет соответствия создаваемого задуманному – объективное отслеживание получаемых результатов. 5. Секрет результативности – целенаправленное воспитание культуры здоровья детей, способности и умения заботиться о собственном здоровье. 6. Секрет технологичности – создание работающей технологии из суммы разрозненных программ, приёмов, методов возможно лишь при наличии единства целей, задач, принципов и методологий. 7. Секрет истинности – интуитивное ощущение непротиворечивости того, что делается. Секреты здоровьесберегающей педагогики: 1. Секрет доброты – необходимо дарить радость людям, чтобы они сами стали дарить добро окружающим. 2. Секрет успешности (в делах, в жизни вообще) – стремление и готовность дарить радость себе и другим, чтобы уметь находить повод для радости всегда, как бы ни трудна была жизнь. 3. Секрет эффективности усилий по созданию здоровьесберегающего пространства – профессионализм всех работающих в образовательном учреждении педагогов. 4. Секрет соответствия создаваемого задуманному – объективное отслеживание получаемых результатов. 5. Секрет результативности – целенаправленное воспитание культуры здоровья детей, способности и умения заботиться о собственном здоровье. 6. Секрет технологичности – создание работающей технологии из суммы разрозненных программ, приёмов, методов возможно лишь при наличии единства целей, задач, принципов и методологий. 7. Секрет истинности – интуитивное ощущение непротиворечивости того, что делается.

© Фокина Лидия Петровна Научная основа здоровьесбережения базируется на программах и методических пособиях по музыкальному воспитанию: «Методика музыкального воспитания в детском саду» Н. Ветлугиной, «Музыкальное воспитание дошкольников» О. Радыновой, Программа «Элементарное музицирование с дошкольниками» Т. Тютюнниковой, Программа «Ритмическая мозаика» А. Бурениной.

© Фокина Лидия Петровна Спасибо за внимание !