Учебная программа элективного курса. Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная программа элективного курса Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна.
Advertisements

Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Элективный курс по математике на тему: «ОХ, УЖ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ!» Учитель: Храмова Светлана Васильевна.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Программа курса по выбору «Технология трудоустройства»
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ – ПУТЬ К НАМЕЧЕННОЙ ЦЕЛИ. Только в процессе деятельности и благодаря усилиям самого человека формируется структура его особенностей, необходимая.
Экономика в математических задачах и играх. учитель МОУ « Павловская средняя общеобразовательная школа » Володина Галина Анатольевна.
Учителя математики ПЕТРОВОЙ Е.И.. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.
Экономический проект. Планирование расходов семейного бюджета Цель: выработка адекватных представлений о повседневной экономической ситуации в семье.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Учебная программа курса по выбору. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Бийска Алтайского края Авторы: Иноземцева Л.В. Неверова Н.С. Матвеева Н.Н.
«Процентные расчеты на каждый день» Учебная программа элективного курса «Процентные расчеты на каждый день»
Название курса: Автор программы: учитель высшей квалификационной категории Колупаева Г.Г.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
«Предпрофильная подготовка в школе как важнейший компонент самоопределения учащихся» МБОУ СОШ 1.
Решение качественных задач по химии Элективный курс для 8-9-х классов.
Курсы по выбору для 8, 9 классов на учебный год.
Элективный курс по математике «ФУНКЦИЯ: просто, сложно, интересно» Учитель: Ооржак Уран Когеловна- высшая квалификационная категория.
Транксрипт:

Учебная программа элективного курса

Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна

БИЗНЕС БЫТ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ БАНКИ

- создание условий для самоопределения учащихся 9-х классов в принятии решения в выборе профиля обучения,и пути получения профессии; -создание условий для закрепления усвоенного материала математического содержания по процентно-содержащим, экономического содержания на различных сферах деятельности.

–СФОРМИРОВАТЬ СПОСОБНОСТИ ПРИНИМАТЬ АДЕКВАТНОЕ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ; –РАЗВИВАТЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ НАХОЖДЕНИЯ ПРОСТЕЙШИХ ПРОЦЕНТОВ, ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО ПРОЦЕНТНОГО РОСТА; –СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ,ЧЕРЕЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАДАЧ ИЗ ЖИЗНИ; –РАЗВИТЬ УМЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СОТРУДНИЧАТЬ В ГРУППАХ; –ОБЛЕГЧИТЬ СПОСОБНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ЖИЗНЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ.

Тема занятийК-во часов Форма проведения Вид пробы 1Проценты в математике1Дискуссия,устны й журнал. Составление опорного конспекта,сообщения»Роль процентов в жизни» 2Цена одного процента1Шопинг-играСоставление задач по теме игры, оформление их. 3Хочешь экономить, для начала изучи простой процентный рост. 1Круглый стол. Групповой практикум Составление опорного конспекта, сообщения,решения и составление задач.. 4Сберегательные банки не шагу без математики. 2Беседа,деловая игра «Определи выгодный вклад». Опорный конспект.Определение более выгодных вкладов. 5Проценты на производстве.1Групповой практикум Составления схем решения задач.Защита решений. 6Твори сам1Деловая играТворческие задачи учащихся на тему «проценты» 7Математический»аукцион»1Игра «Аукцион Выставка творческих работ,формирование сборника задач.

-ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ; -РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТНО-СОДЕРЖАЩИЕ,В ЧАСТНОСТИ НАХОЖДЕНИЯ ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО ПРОЦЕНТНОГО РОСТА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ,ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ,АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.