Установочное родительское собрание 2 «в» класс Установочное родительское собрание 2 «в» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Родительское собрание Первые уроки школьной отметки.
Advertisements

Первая оценка и как к ней относится.
LOGO Родительское собрание Первая оценка. LOGO Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» Белякова Алла Юрьевна.
«Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.
LOGO Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.
Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться» МОУ кадетская школа имени генерала Ермолова.
Родительское собрание во «» классе Тема: «Первая оценка и как к ней относиться»
Первая оценка МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Сегодня на уроке. ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ. Марк Аврелий.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится. Учитель МБОУ «Лицей 57» Кутькина Елена Викторовна.
Родительское собрание во 2 классе Тема: «Первые уроки школьной отметки»
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться»
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
Родительское собрание «Давайте будем учиться вместе с детьми»
РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 5 ошибок; «2» - 6 и более ошибок.
Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
Транксрипт:

Установочное родительское собрание 2 «в» класс Установочное родительское собрание 2 «в» класса

Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители-пример тому.

Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - за безошибочное аккуратное выполнение работы; «5» - за безошибочное аккуратное выполнение работы; «4» исправления или 1 ошибка; «4» исправления или 1 ошибка; «3» - 2 ошибки и 1 исправление; «3» - 2 ошибки и 1 исправление; «2» - 3 ошибки и более. «2» - 3 ошибки и более.

РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; работа выполнена аккуратно; «5» - нет ошибок; работа выполнена аккуратно; «4» ошибки; работа выполнена чисто; «4» ошибки; работа выполнена чисто; «3» ошибки; «3» ошибки; «2» - более 5 ошибок; «2» - более 5 ошибок;

РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка и 1 исправление; «4» - 1 ошибка и 1 исправление; «3» - 2 ошибки и 1 исправление; «3» - 2 ошибки и 1 исправление; «2» ошибок. «2» ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий. «2» - ученик не справился с большинством заданий.

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок. «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки. «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

МАТЕМАТИКА Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок. «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

Как правильно помогать ребёнку? Не вмешиваться, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить По мере освоения ребёнком новых действий, постепенно передавайте ему их

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно. Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно. Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания. Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания. Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить. Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить. Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, ни затягивать. Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, ни затягивать.

Что следует запрещать: - То, что может нанести вред здоровью ребенка или окружающих; ребенка или окружающих; -То, что может привести к порче вещей, -То, что может привести к порче вещей, в которые вложен труд людей; -То, что противоречит нравственным -То, что противоречит нравственным нормам.

3 Советы Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности. Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях. Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях. Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть. Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.

Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – научить добывать знания – Ваша родительская обязанность. Ваша родительская обязанность.

Ребёнок нуждается в поддержке родителей. Ваша заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ему. Ребёнок нуждается в поддержке родителей. Ваша заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ему. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха.

Наблюдения Дисциплина на уроках, на переменах, в столовой, после уроков на улице! Дисциплина на уроках, на переменах, в столовой, после уроков на улице!

Каникулы 02 ноября – 09 ноября 02 ноября – 09 ноября 30 декабря – 11 января 30 декабря – 11 января 21 марта – 29 марта 21 марта – 29 марта

Психологи рекомендуют не употреблять выражения: не употреблять выражения: Я тысячу раз говорил тебе… Сколько раз надо повторять… О чём ты только думаешь… Неужели трудно запомнить… Ты такой же, как… Ты становишься… Почему Мага (Патя, Арсен и т.д.) такая, а ты – нет…

Психологи рекомендуют чаще употреблять выражения: употреблять выражения: - Ты у меня самый умный (красивый…) - Как хорошо, что у меня есть ты… - Ты у меня молодец… - Спасибо тебе… - Без тебя я бы не справился… - Я тебя очень люблю…