Стратегия развития Балько М.С.
Стратегия развития(ранний период) Стратегия Банка включает следующие основные направления (см. подробно раздел ´Миссия и стратегия развитияª): концентрация усилий на развитии одного из наиболее успешных направлений комплексном индивидуальном обслуживании корпоративных клиентов и обеспеченных частных лиц с развитием долгосрочных отношений; обслуживание физических лиц, в первую очередь, в рамках сотрудничества с корпоративными клиентами (VIP обслуживание менеджмента, банковские продукты для сотрудников);
Филиальная сеть Банк располагает развитой филиальной сетью, охватывающей регионы с высокой экономической активностью и благоприятным инвестиционным климатом..
Рейтинговые позиции Банка
Банк Петрокоммерц стратегия 2015: «Эффективность. Значимость. Устойчивый рост» Банк «Петрокоммерц» представил стратегию развития Банка на годы, основными составляющими которой станут эффективность, значимость и устойчивый рост. Топ-менеджмент Банка нацелен на формирование универсальной кредитной организации с эффективной региональной сетью и технологичными бизнес-процессами продаж банковских продуктов.
Исполнительный директор Банка «Петрокоммерц» Павел Неумывакин: «За последнее время финансовый сектор претерпел значительные изменения, влияющие на вектор развития всей банковской системы, которые учитывались при разработке новой бизнес-стратегии. В соответствии с нашими планами до 2016 года мы будем развиваться как универсальный банк, ориентируясь не только на корпоративный сегмент рынка, но и на активное проникновение в ключевые для нас сегменты розничного бизнеса».
В соответствии с новой бизнес-стратегией к 2016 году кредитный портфель Банка должен расти темпами до 17% в год – до 270 млрд. рублей, при этом доля физических лиц в кредитном портфеле составит до 20%, доля факторинговых операций – до 20%, на корпоративный кредитный портфель будет приходиться около 60% общего объема кредитного портфеля. o Рост собственных средств Банка к 2016 году предполагается на уровне до 46 млрд. рублей, рост процентных доходов – с 5,7 млрд. рублей до 14,7 млрд. рублей (оценка по МСФО).
Стратегия развития подразумевает не только наращивание объемов бизнеса, но и значительное повышение его рентабельности. В условиях ужесточающийся конкуренции в банковском секторе основным ресурсом Банка станут оптимизация бизнес- процессов и рост качества управления. Прежде всего это скорость, удобство и отлаженная система продаж.
Приоритетными регионами для Банка также являются: 1.города-миллионники и города с высокой покупательной способностью населения (Тюмень, Сургут и др.) 2.регионы, значимые по объему и динамике ВРП и потенциалом роста банковского сектора
Разработанная стратегия ориентирована на выполнение следующих задач: устойчивые позиции в TOP 15 российских банков по размеру активов; обеспечение рентабельности собственного капитала (ROE) не ниже 15% годовых в долларах США; интеграция с Финансовой группой ИФД Капитал; укрепление сотрудничества с Группой ЛУКОЙЛ, остающейся ключевым клиентом Банка
Спасибо за внимание!