Родительское собрание
это выбор с учетом своих реальных возможностей и ограничений Правильный выбор профессии -
1. Логистик- а) занимается логикой; б) организует транспортировку продукции; в) организует конференции и научные саммиты 2. Веб-мастер- а) работает на компьютере; б) разрабатывает программы; в) работает с сетями, разрабатывает проекты сайтов 3. Фандрайзер- а) ищет деньги и другие возможности для организации; б) фанат, которого нанимает звезда; в) изучает пути развития предприятия 4. РR-агент- а) связан с политикой б) специалист по рекламе и связям с общественностью; в) выполняет посреднические услуги между организациями и людьми
1- организует транспортировку продукции, спрос на эту профессию растет, от специалиста требуется базовое экономическое образование и курсы специализации. 2- работает с сетями, разрабатывает проекты сайтов. Профессия на пике востребованности, легко переквалифицироваться в менеджера информационных сетей, получив образование в области экономики или управления 3- ищет деньги и другие возможности для организации. 4- специалист по рекламе и связям с общественностью. Необходимо гуманитарное образование. Профессия пользуется широким спросом.
ЗаболеванияПротивопоказанные профессионально- производственные факторы Органов дыханияНеблагоприятный микроклимат, загазованность, запыленность, контакт с токсическими веществами, значительное физическое напряжение Сердечно- сосудистой системы Значительной физическое напряжение, неблагоприятный микроклимат, контакт с токсическими веществами, работа на высоте у движущихся механизмов Органов зренияРабота с мелкими деталями, значительное физическое напряжение, запыленность Органов пищеварения Контакт с токсическими веществами, значительное физическое и нервное напряжение, рабочая поза, связанная с напряжением мышц живота, с нарушением режима питания
1.Дайте своему ребенку право выбора будущей профессии 2.Обсуждайте вместе с ним возможные « за» и «против» выбранной им профессии 3.Рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения. 4.Учитывайте в выборе будущей профессии личностные качества своего ребенка, которые необходимы ему в данной специальности 5.Не давите на ребенка в выборе профессии, иначе это может обернуться стойкими конфликтами 6.Поддерживайте ребенка, если у него есть терпение и желание, чтобы его мечта сбылась 7.Если ваш ребенок ошибся в выборе, не корите его за это. Ошибку можно исправить. 8.Если ваш ребенок рано увлекся какой-то профессией, дайте ему возможность поддерживать этот интерес с помощью литературы, занятия в кружках и т.д
Это переработка большого объёма информации, что связано с нагрузкой на головной мозг Серьёзное эмоциональное переживание, т.е. нагрузка на нервную систему Оценка знаний и личности ребенка
Оборудуйте место для занятий. Обратите внимание на то, чтобы ребенок чередовал работу и отдых Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется и ляжет спать вовремя. Последние 12 часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний. Важно чтобы ребенок при подготовке к экзаменам обходился без стимуляторов ( кофе, крепкого чая), нервная система и так на взводе. Если ваш ребенок получил оценку ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
При заключении договора с ВУЗом, обратите внимание на следующие положения: Возможность расторжения договора по инициативе студента; Условия расторжения договора по инициативе ВУЗа; Санкции за невыполнение сторонами обязательств по договору; Возможность изменить стоимость обучения на последующих курсах; Соответствие подписей и печати; Грамотность составления договора
Давно и успешно ли существует специальность, интересующая ребенка; Сколько выпусков состоялось; Достаточно ли укомплектованы фонды библиотеки; Каков уровень оснащенности современными средствами обучения по профилю подготовки.
В какой сфере профессиональной деятельности вы хотели бы себя проявить? Выбрали ли вы профессию? Каковы источники ваших знаний в мире профессий? В какой сфере профессиональной деятельности вы хотели бы себя проявить? В какой сфере профессиональной деятельности вы хотели бы себя проявить? В какой сфере профессиональной деятельности вы хотели бы себя проявить? Опрошено 56 учащихся