Ресторан располагается по адресу: Ул.Декабристов 131 д Интерьерное решение предполагает создать атмосферу Османских времен Площадь зала ~1200 кв. м, располагается на трех уровнях: Общий зал (подвал) Кафетерий. Расчетное количество посадочных мест: Общий зал Кафе – 50 VIP во время банкета - 150, Средний чек (счет на одного посетителя) со спиртным: В дневное время составляет 400 рублей В вечернее время составляет 1000 рублей Средний чек на банкет 2500 рублей
До и после ремонта
Swot-анализ
Конкуренты Факторы конкурентоспособности Названия ресторанов «Гуд фуд"Бухара 1Месторасположение ул. Декабристов, д. 120 д 4М. яшлек 3 2Время работы Качество и стиль интерьера Охотничий 4Восточные 4 4Кухня Русская, Охотничья. 3 Восточная, Кавказская 3 6. Наличие рекламы есть 3Есть 4 7.Охранаесть 5Есть 5 8.Обслуживаниехорошее 3Среднее 2 ИТОГО:3025
Swot-анализ Преимущества по сравнению с конкурентами Недостатки Меры по преодолению недостатков 1. Удобное выигрышное месторасположение 2. Демократичная ценовая политика 3.Турецкая,восточная кухня 4. Площадь ресторана и количество посадочных мест 5. Возможность проведения масштабных банкетов, фуршетов 6. Сравнительно не большое количество конкурентов в данном районе 7. Необычность концепции 1. Большой штат сотрудников 1. Работа с персоналом
Посетители В качестве потенциальных потребителей предоставляемых рестораном услуг выступают: Социально-демографический портрет аудитории: Россияне (от 95%), в т.ч. туристы и гости города (до 5%) Иностранцы (до 5%) Социально-профессиональный статус: бизнесмен руководитель высшего звена руководитель среднего звена предприниматель специалист студенты, школьники Возраст: от 15 до 65 лет. Пол: 55% - мужчины 45% - женщины
Целями и задачами компании являются: Окупаемость капитальных вложений за 1 год, Создание и продвижение бренда: а) Создание узнаваемого фирменного стиля (ресторанные «фишки», оригинальное меню и прочее) б) Разработка единых стандартов приготовления блюд и обслуживания в) Проведение общей рекламной компании
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия: - изучение потребителя, - анализ рыночных возможностей фирмы, - оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, - анализ формы сбыта услуги, - оценка, используемых фирмой методов ценообразования, - исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке, - изучение конкурентов.
Цена При анализе ценообразования необходимо учитывать: - себестоимость услуг, -себестоимость продуктов - цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители, - цену, определяемую спросом на данную услугу, - уникальность данной услуги.
Организационный план Генеральный директор Заместитель Генерального Директора Шеф-повар Главный Бухгалтер Менеджер зала Кассир Официанты Бармены Повар Кассир Официанты Бармены Повар Уборщица Гардеробщик Охрана
Инвестиционный план В качестве места для организации выступает помещение в районе Московский г. Казани, помещение снимается в аренду за рублей (4 000$) в месяц, то есть арендная плата в год составляет рублей (48 000$), площадь ресторана равна 1200 кв.м.
Финансовый план Должность Кол-во, чел. Ср. з/п. в месяц, руб. График работы 1Руководитель 167,55/2 2Ген. директор 167,55/2 3Глав. Бухгалтер 1545/2 4Зам. Ген. Директора 1405/2 По общ. вопр 5Зам. Ген. Директора 1405/2 По хозяйству 6Зам. Ген. Директора 1305/2 Банкетная служба 7Бухгалтер калькулятор 1215/2 8Бухгалтер 1305/2 9Кладовщик 2212/2 10Программист-статист 1215/2 11Водитель-экспедитор 1275/2 12Отдел кадров 1155/2 13Электрик-сантехник 315Сутки 1/2 14Кассир-буфетчик 216,52/2 15Кассир 216,52/2 16Бармен 316,55/2 Итого по офису
Общий зал кафе VIP Кол-во посадочных мест Расчетная Доходность ресторана Средний чек в дневное время 400,00 рублей Средний чек в вечернее время 1 000,00 рублей Средний чек на банкет 2 500,00 рублей Кол-во посадок пнвтсрчтптсбвситого День Вечер
Обороты Неделя День ,00 рублей Неделя Вечер ,00 рублей Общий за неделю ,00 рублей Итого в месяц ,00 рублей Банкеты: Количество гостей на банкетах в месяц Оборот в месяц – ,00 рублей Совокупный оборот в месяц ,00 рублей
Себестоимость продуктов и напитков ,00 рублей Зарплата сотрудников ,00 рублей Хозяйственные нужды ,00 рублей Коммунальные платежи ,00 рублей Музыкальное сопровождение ,00 рублей Налоги ,00 рублей Реклама ,00 рублей Прочее ,00 рублей Аренда помещения ,00 рублей Итого ,00 рублей Расходы Прибыль = ,00 рублей Расчетная доходность ресторана (с 5 месяца работы ресторана)
День ,00 рублей Вечер ,00 рублей Общий ,00 рублей Итого в месяц ,00 рублей Оборот в неделю Банкеты: Количество госте на банкетах в месяц Оборот в месяц – ,00 рублей Совокупный оборот в месяц ,00 рублей Себестоимость продуктов и напитков ,00 рублей Зарплата сотрудников ,00 рублей Хозяйственные нужды ,00 рублей Коммунальные платежи ,00 рублей Музыкальное сопровождение ,00 рублей Налоги ,00 рублей Реклама ,00 рублей Прочее ,00 рублей Аренда помещения ,00 рублей Итого ,00 рублей Прибыль =2 828,368,00 руб
Анализ рисков 1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность крайне невелика. 2. Проблемы с законодательством (лицензии). 3. Риск не выхода на заявленную прибыль 4. Риск не соответствия персонала заявленным требованиям 5. Риск ухудшения месторасположения ресторана «Софра» в связи с переносом культурного центра района с течением времени
Заключение Реализация данного проекта представляется целесообразной. В связи с соответствием расчетов доходности ресторана с его реальной работой в течение первых месяцев.
Спасибо за внимание!