ТЕМА: Казначейское сопровождение Заместитель начальника отдела обслуживания силовых ведомств УФК по Самарской области Александрова А.Е. 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ А.С. ВАСИН.
Advertisements

Обсуждение вопросов, возникающих при кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных и автономных.
Заместитель начальника Управления совершенствования функциональной деятельности Н.В. Ерохова ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА.
КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ) КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ договоров о предоставлении бюджетных.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2016 ГОДУ Заместитель руководителя УФК по Самарской области Л.Е. Губина.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Процедуры учета и исполнения бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов и иных договоров Т.С. Трифонова начальник отдела.
Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан Реализация приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от
1 Особенности осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Заместитель начальника.
Вставьте картинку Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О Порядке учета органами федерального казначейства бюджетных обязательств получателей.
Завершение операций 2015 года Слайд 1 Начальник отдела расходов УФК по Самарской области Е.В. Маслеева.
Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
Актуальные вопросы кассового обслуживания автономных и бюджетных учреждений финансовым органом 1.
Вставьте картинку Проект приказа Министерства финансов Российской Федерации "О Порядке осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами,
О Порядке санкционирования расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в.
Саратов 2013 Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений Управление Федерального.
Управление государственными закупками в таможенных органах. Банковское сопровождение контракта
Порядок ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям.
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации.
Транксрипт:

ТЕМА: Казначейское сопровождение Заместитель начальника отдела обслуживания силовых ведомств УФК по Самарской области Александрова А.Е год

Федеральный закон 359-ФЗ от «О федеральном бюджете на 2016 год» Статья 5 В 2016 году в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, территориальными органами Федерального казначейства осуществляется казначейское сопровождение государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При казначейском сопровождении государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) перечисление из федерального бюджета средств, осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации. Операции по зачислению и списанию средств на счетах, указанных выше, отражаются на лицевых счетах, открытым юридическим лицам в территориальных органах Федерального казначейства.

Федеральным казначейством осуществляется казначейское сопровождение государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Казначейское сопровождение соглашений (договоров) о предоставлении юридическим лицам субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставные капиталы юридических лиц Перечисление субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставные капиталы юридических лиц на счета Казначейства России Проведение операций на лицевых счетах, открытых в Казначействе получателям субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставные капиталы Оплата после проверки документов, подтверждающих целевой характер расходования средств Казначейское сопровождение соглашений о предоставлении субсидий и взносов в уставные капиталы юридических лиц (за исключением бюджетных инвестиций) 1. Сведения о направлении расходования субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставные капиталы 2. Документы, подтверждающие целевой характер расходования средств 3. Контроль движения средств после их перечисления на банковские счета Казначейское сопровождение соглашений (договоров) о предоставлении бюджетных инвестиций Типовое казначейское сопровождение Расширенное казначейское сопровождение Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О казначейском сопровождении контрактов, договоров, соглашений»

Казначейское сопровождение соглашений (договоров) о предоставлении бюджетных инвестиций Стандартное казначейское сопровождение 1. Схема кооперации исполнителей и соисполнителей 2. Сведения о направлении расходования бюджетных инвестиций 3. Документы, подтверждающие целевой характер расходования средств, а также подтверждающие факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4. Наличие положительного заключения технадзора Расширенное казначейское сопровождение 1. Проверка участников схемы кооперации на наличие нарушений требований 44-ФЗ 2. Контроль сметно-строительной документации 3. Сведения о направлении расходования авансовых платежей 4. Документы, подтверждающие целевой характер расходования средств, а также факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5. Визуальный контроль факта исполнения обязательств 6. Наличие положительного заключения Росфиннадзора 7. Наличие положительного заключения технадзора Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О казначейском сопровождении контрактов, договоров, соглашений»

Казначейское сопровождение государственных контрактов 1. Перечисление авансовых платежей на счета Казначейства России 2. Проведение операций на лицевых счетах, открытых в Казначействе всем исполнителям и соисполнителям по ГК 3. Присвоение идентификационного кода сопровождаемому контракту и указание его во всех платежных документах 4. Санкционирование оплаты после подтверждения факта поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5. Предоставление информации о движении средств всем заинтересованным участникам кооперации и контрольным органам Стандартное Казначейское сопровождение государственных контрактов 1. Схема кооперации исполнителей и соисполнителей 2. Сведения о направлении расходования авансовых платежей 3. Документы, подтверждающие факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Расширенное Казначейское сопровождение государственных контрактов 1. Проверка участников схемы кооперации на наличие нарушений требований 44-ФЗ (мониторинг) 2. Контроль сметно-строительной документации 3. Сведения о направлении расходования авансовых платежей 4. Документы, подтверждающие факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5. Визуальный контроль факта исполнения обязательств 6. Наличие положительного заключения Росфиннадзора 7. Наличие положительного заключения технадзора Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О казначейском сопровождении контрактов, договоров, соглашений»

Идентификатор сопровождаемого государственного контракта представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру: а) 1 – 19 разряды – соответствуют 1 – 19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, или 9 – 27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; б) 20 разряд – идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (указывается «0»), или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (указывается «1»). Идентификатор сопровождаемого договора (соглашения) представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру: а) 1 – 8 разряды – свободные знаки, обозначаются нулями; б) 9 – 19 разряды – соответствуют 1 – 11 разрядам уникального номера реестровой записи реестра соглашений (договоров); в) 20 разряд – идентификатор реестра соглашений (договоров) (указывается «2»). Присвоенный идентификатор сопровождаемого государственного контракта, сопровождаемого договора (соглашения) сохраняется на весь период действия сопровождаемого государственного контракта, сопровождаемого договора (соглашения).

Государственный заказчик обязан включать в государственный контракт о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг условие: а) об указании в контрактах (договорах) исполнителей (соисполнителей), заключенных в рамках исполнения сопровождаемого контракта, обязанности открытия исполнителям (соисполнителям) лицевого счета для учета операций не участника бюджетного процесса в территориальном органе Федерального казначейства; б) о согласовании им привлекаемых исполнителями (соисполнителями) для исполнения контрактов (договоров) в рамках обязательств по сопровождаемому контракту исполнителей (соисполнителей). Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О казначейском сопровождении контрактов, договоров, соглашений»

Условия о запрете перечисления средств на: а ) на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, оплату фактически выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров,, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, (государственными контрактами (контрактами, договорами, соглашениями)) предусмотрена возможность такого возмещения); б) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления средств, не предусмотрена возможность их перечисления иным юридическим лицам; в) в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, если федеральными законами не установлено иное; Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О казначейском сопровождении контрактов, договоров, соглашений»

Территориальный орган Федерального казначейства на основании заявления государственного заказчика (исполнителя, соисполнителя) сопровождаемого контракта формирует документ, подтверждающий обязанность государственного заказчика (исполнителя, (соисполнителя)) оплачивать за счет суммы аванса, предусмотренной сопровождаемым контрактом, документы, подтверждающие факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров по сопровождаемому контракту, при предъявлении исполнителем (соисполнителем) указанных документов в территориальный орган Федерального Казначейства (далее – аккредитив Казначейства России). Аккредитив Казначейства России выдается территориальным органом Федерального казначейства исполнителю (соисполнителю) сопровождаемого контракта на сумму, не превышающую авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта (контракта, договора). На сумму выданного территориальным органом Федерального казначейства аккредитива Казначейства России осуществляется блокировка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику в территориальном органе Федерального казначейства. Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О казначейском сопровождении контрактов, договоров, соглашений»

КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРИМЕНЕНИЯ АККРЕДИТИВА КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ Преимущества применения Аккредитива Казначейства России 1. Создание условий снижения дебиторской задолженности 2. Направление средств из федерального бюджета в реальный сектор экономики 3. Наличие аудиторского следа по исполнителям (соисполнителям) по государственному контракту (контракту, договору, соглашению) 4. Контроль выполнения условий государственного контракта (контракта, договора, соглашения) 5. Возможность использования в гибридной схеме казначейского и банковского сопровождения, в том числе при исполнении контрактов по государственному оборонному заказу 6. Поддержание ликвидности единого счета федерального бюджета Недостатки применения Аккредитива Казначейства России для юридических лиц 1. Снижение объема средств, направляемых юридическим лицам на счета, открытые в кредитных организациях 2. Необходимость ведения юридическими лицами раздельного учета 3. Неритмичность кассового исполнения федерального бюджета

Спасибо за внимание!