Муниципальное бюджетное образовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 13 «Математика в профессиях» Выполнили: ученики 7 Б класса Вааль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
проект учащегося начальной школы "Привычные, но необычные автомобили"
Задача1. Маша и Света выбежали одновременно из одной точки в одном направлении. Маша бежит со скоростью 120 м/мин, а Света бежит со скоростью 150м/мин.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54» МаТеМаТиКа в нашем городе Владивосток 2013 Автор: Н.А.Бурдина.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа 8» Создание и проведение анкетирования учащихся для.
Автор: Коцубинский Алексей Вячеславович Группа САМ- 416/12.
Рассчитайте расход краски, если на 1 кв. м площади расходуется 0,2 кг краски.
Для покупки порции мороженого у Пети не хватало 7 рублей, а у Маши - одного рубля. Тогда они сложили имеющиеся у них деньги. Но их также и не хватило.
Название проекта Автор(ы):, 10 класс Руководитель: учитель Образовательное учреждение: ЦОТО, город Москва Год:
Задачи на пропорциональную зависимость величин» Урок новых знаний в 6 клаccе по теме «Задачи на пропорциональную зависимость величин» Рязанова Наталья.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. «Чернухинская.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа « Центр образования » пос. Варламово муниципального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
«Алгоритмы решения задач с помощью уравнений» Выполнила: Брылёва К. И., учитель математики высшей квалификационной категории г. Старая Русса.
Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями Автор: Сорокина Елена Михайловна учитель математики Сызранский филиал государственного бюджетного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 16 имени Героя Советского Союза Сережникова.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 5 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
12 февраля. Классная работа. 1 12, 23, 34, 45,56,67,78,89.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 13 «Математика в профессиях» Выполнили: ученики 7Б класса Вааль Яна Фомина Настя Столяров Илья Ковнер Дима Руководитель: учитель математики Сысоева О.Н.

Цель: выявить профессии, в которых требуются знания по математике и составить на основе полученных знаний сборник задач для обучающихся 5-6 классов. Задачи: 1. Проведение анкетирования с целью выявления перечня профессий родителей. 2. Выявить профессии, связанные с необходимостью знания математики. 3. Составить совместно с родителями – профессионалами задачи, связанные с их профессиями. 4. Систематизировать и обобщить материал. 5. Создать сборник задач «Математика в профессиях».

Методы: 1. Сбор информации через анкетирование. 2. Анализ полученной информации. 3.Сравнение. 4. Систематизация и описание материалов.

Задача 3. (автор Ушакова Катя ) В автомастерскую для ремонта кузова отдали автомобиль. На детали для ремонта ушло на 1000 рублей меньше, чем стоит работа мастера. Работа мастера в 4 раза дороже, чем стоимость израсходованной краски. Известно что краски потребовалось на сумму 3000 рублей. Сколько будет стоить ремонт автомобиля ? Задача 4 (автор Филимонов Алексей ) Вертолет летел по маршруту Чита-Братск три дня. В первый день он пролетел 1/2 всего пути, во второй день - 5/14 всего пути. Известно, что за первые 2 дня вертолет пролетел 960 км. Сколько км составляет весь путь ? Сколько км пролетел самолет за третий день? Определите путевую скорость вертолета, если всего налет составил 8 часов?

Задача 22 (автор Гордеев Данил ) Расстояние от Новосибирска до Москвы составляет 4000 км. В первый день фура проехала 1/4 всего пути и затратила 300 литров солярки. Во второй день - на 200 км больше, чем в первый день, топлива ушло на 50 литров больше,чем в первый день. В третий день машина проехала 1/5 всего пути, солярки ушло 250 литров. В четвертый день фура проехала 1000 км и затратила 1/4 всей солярки. Успел ли водитель доставить груз в четырехдневный срок и хватило ли денег на топливо, если всего было выделено рублей, а затрачено 1200 литров солярки на весь путь, а один литр солярки стоит 25 рублей?

Выводы В результате проделанной работы: 1. Ознакомились с профессиями родителей наших одноклассников. 2. Выявили профессии, в которых требуются знания математики. 3. Составили сборник задач с учетом особенностей профессий.

Список используемых источников информации. 1. Прощицкая Е. Н. Выбирайте профессию: Учеб. пособие. для старших классов средней школы– М.: Просвещение, – 211 с. 2. Гуткин М.С Твоя профессиональная карьера: Учеб. для 8-9 классов общеобразовательных учреждений– М.: Просвещение, – 115 с. 3. Прохоров Ю.В. Математический энциклопедический словарь – М.: Советская энциклопедия, – 847 с., ил ofessii.html 6. %BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA %D0%B8%D0%B9_%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D 0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B 5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%BE% D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C