Салон Красоты « Persona ». Забота о красоте - фундаментальная потребность. Какие бы не были времена, стричься и закрашивать седину, делать укладку и маникюр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Advertisements

Статистика оплаты труда и издержек на рабочую силу.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Структура вкладов населения Дедовичского района Григорьева Екатерина, 11 класс.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Основы планирования и оптимизации бизнеса Тема 5: Планирование выручки.
Тема: Организация коммерческой деят-ти парикмахерских услуг Выполнил: Чурлин Петр; ЭЭМ-503 Б.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Бизнес-план 8-10 класс. Тема: «БИЗНЕС-ПЛАН» Название предприятия Бренд Автор: фамилия, имя учащийся _ «_» класса учащийся _ «_» класса Химки, МАОУ Лицей.
Предприятие «Эллинс» Все для красоты. Наши товары Парикмахерский инструмент Массажное оборудование Косметологическое обрудование Оборудование для салонов.
Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10, телефон:
ТЕМА 5. ТЕОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ИЗДЕРЖЕК Микроэкономика проф. Нестерова Д.В.
СТАТИСТИКА ОПЛАТЫ ТРУДА И ИЗДЕРЖЕК НА РАБОЧУЮ СИЛУ.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Транксрипт:

Салон Красоты « Persona »

Забота о красоте - фундаментальная потребность. Какие бы не были времена, стричься и закрашивать седину, делать укладку и маникюр люди не перестанут. Ежегодно рынок растет на 15-20%

Аренда Условия аренды Стоимость аренды: от 300 $ до 1500 $ за 1 м 2 в год Срок аренды: от 11 мес Эксплуатационные расходы: 80 (+НДС) $ за 1 м 2 в год Депозит: депозит в размере 1 месяц аренды, авансовый платеж 1 месяц аренды

Все,о ней Отличная визуальная доступность с двух улиц, Уральская и Стасова. 350 тыс. человек проживает в 15-ти минутной транспортной доступности. 15 минут от центра города. Отличная транспортная доступность: трамвай: 8, 9, 10, 20 троллейбус: 13, 14 маршрутное такси: 2 а, 13, 14, 17 б, 25, 26, 26 а, 30, 34, 35, 40, 44 автобус: 1, 2, 10, 15, 18, 51, 90. Время работы ТЦ: с до ч.

Начать можно с малого – парикмахерского зала на 5 кресел и кабинет маникюра- педикюра, а к сложным процедурам вроде инъекций ботокса и мезотерапии переходить постепенно, по мере накопления опыта и расширения клиентуры!

Статистика! Содержание маркетингового исследования рынка салонов красоты в городе Москве Маркетинговое исследование включает в себя следующие разделы: 1. Предмет и методы исследования. 2. Этапы развития рынка салонных услуг. 3. Факторы роста и тенденции развития рынка. 4. Типы салонов и виды услуг. 4.1 Концепция современного универсального СПА салона класса люкс. 4.2 Состав типовых СПА-пакетов. 4.3 Концепция салона бизнес класса. 4.4 Концепция салона эконом класса. 5. Франчайзинг. 6. Объемы и темпы роста рынка. 7. Анализ потребителей. 7.1 Сегментация салонов по типам. 7.2 Соотношение посетителей. 7.3 Средняя посещаемость постоянными клиентами. 7.4 Средняя дневная загруженность. 7.5 Средний срок работы. 7.6 Средние цены на услуги. В исследовании есть приложение, среди которых 2 таблицы и 10 диаграмм. Список таблиц: Таблица 1. Основные социально-экономические индикаторы уровня жизни населения в РФ. Таблица 2. Структура денежных доходов и удельный вес расходов в денежных доходах населения (в %) Список диаграмм: Диаграмма 1. Возрастно-половая структура населения в 2005 г. Диаграмма 2. Общая структура салонов красоты г. Москвы. Диаграмма 3. Структура салонов красоты в центральном округе г. Москвы. Диаграмма 4. Структура салонов красоты в «спальных районах» г. Москвы. Диаграмма 5. Соотношение посетителей мужчины/женщины. Диаграмма 6. Средняя посещаемость постоянными клиентами в месяц. Диаграмма 7. Средняя загруженность в день. Диаграмма 8. Средний срок работы салона. Диаграмма 9. Средняя сумма за средний набор услуг. Диаграмма 10. Средние цены на основные виды услуг.

Полное описание маркетингового исследования салонов красоты (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) Цель исследования: выявить основные закономерности развития столичного салонного бизнеса в соответствии с заданной типологией. По нашим данным ежегодный рост рынка в последние годы составляет 10-15%; 2004 по 2006 года его объемы возросли с 1,05$ млрд. 2,3$ млрд. в год. Анализ полученной статистики показал, что структурно в целом в Москве заметно преобладание салонов бизнес- класса – 77%, салоны категории люкс и эконом занимают 13 и соответственно 10% рынка салонных услуг. В центре города примерно равная пропорция салонов люкс (53,3%) и бизнес классов (46,7%); салонов эконом класса маркетинговое исследование не выявило. Сегментация в «спальных районах»: бизнес класс - 82,4%, эконом - 11,8%, люкс – 5,9%. Самая большая пропорция женщин 68,5% оказалась среди постоянных клиентов салонов класса люкс, а самая малая среди женщин клиентов эконом класса 60%. Выяснилось, что в среднем постоянные клиенты приходят в салоны люкс 7-8 раз, в бизнес 3-4 раза, в эконом 2-3 раза в месяц. Максимальную загрузку имеют салоны эконом класса (около 18 клиентов в день), минимальную салоны класса люкс (около 11 клиентов в день). Средняя цена за средний набор услуг для люкс салона составляет 4477 руб., бизнес 2529 руб., эконом 1131 руб. Анализ показал, что самый большой разрыв существует между средними ценами салонов люкс и бизнес класса – 1948 руб.; разрыв между бизнес и эконом классами составляет 1398 руб.

Особенности

То, что нет у других!!! 1)Уголок для детей! 2) Классическая музыка 3) Персонал, в униформе! 4) Предложенные услуги в виде чая и кофе! 5) Скидочные карты 6) Подарки постоянным клиентам 7) акции 8)аквариум)

Сотрудники Клиенты возвращаться к конкретному человеку! Работник моего салона красоты должен пройти обучения специализированных школах !!! Инструменты для своей работы сотрудники покупают сами!!!

Партнерство!

Они позволят Использовать известный логотип на вывеске солона, при каждой покупке получать в подарок аксессуары, обучать персонал в профессиональной школе и работать в лизинг оборудование по льготной цене! Издержки – по условиям некоторых контрактов нельзя пользоваться продукцией других фирм!

ВсЕ