Приемы и инструменты формативного оценивания Тема Способствовать пониманию необходимости применения приемами и инструментами формативного оценивания, характеристикой, значимостью для эффективного обучения Цель Познакомить с приемами формативного оценивания, научить применять инструменты и приемы формативного оценивания; Задачи Проблема школы Запрос учителей Личное отношение Ожидаемый результат: Обоснование темы Овчинникова Людмила Викторовна учитель русского языка и литературы Учителя узнают приемы и инструменты формативного оценивания, смогут применить и использовать их на уроках.
Создание постера Тренинг « Подарок» Защита постера Инсценирование Работа в группе Само – и взаимооценивание Формативное оценивание «Звездочки» Рефлексия Анкетирование Формативное оценивание «Большой палец» Постер «Формативное оценивание»
осознали необходимость применения приёмов формативного оценивания учащихся, познакомились с инструментами и научились применять «Кулак-ладонь», «Большой палец», «Аплодисменты», «Три хлопка» работать в группах Чему научились коллеги приобрела умение наблюдать, стимулировать, направлять вырабатывать у коллег навыков саморегуляции и взаимодействия Чему научилась я разработать серию занятий для глубокого осмысления модуля Программы «Оценивание для обучения и оценивания обучения» приобрести навыки саморефлексиюи продолжить развивать навыки коуча. Планы на будущее Барьеры недостаточность опыта проведения коуч-сессий, трудности при разработке плана