Приемы и инструменты формативного оценивания Тема Способствовать пониманию необходимости применения приемами и инструментами формативного оценивания, характеристикой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Advertisements

СПОСОБЫ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕКСТА Модуль курсов МОУ «СОШ6», разработала Гусельникова Е.Г., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Жаз ғ ы демалыста не істейсі ң ? Тема урока 3 : Мені ң жаз ғ ы демалысым Цель урока: использование новых слов для передачи своих мыслей на казахском языке.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
«Технология развития критического мышления» (модуль курсов) Разработала Прозорова С.А., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6»
Урок русского языка в 8 классе по теме «Простое предложение» учитель АОСМЛИ имени Есет батыра Отарбаева Б.Ж.
Основные принципы урока. Метод должен «работать» на выполнение определенной задачи, а не применяться ради технологии. При использовании любого метода.
Новые подходы в преподавании и обучении Обучение через диалог Обучение тому, как обучаться Цель: развитие у учащихся умения обучаться; создание образовательной.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Программа психолого-педагогического сопровождения детей «Тропинка к своему Я» Автор: Педагог-психолог Рудницкая Е.М.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку. Раздел Письмо Дистанционный мастер-класс Автор :Киреева Татьяна.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллект богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Тема: « Внутренние Воды»
План действий Крылова Елена Тарбеева Татьяна Волгина Ирина.
Методические рекомендации по разработке раздела образовательной ( воспитательной )программы Выполнила : вед специалист РУО С.С.Русинова 2012 г.
Выполнили: Ученики 8«Б» МБОУ Гимназии2 Ананьева Вероника, Шаркова Ольга, Агафонов Кирилл, Ермилова Тамара, Алиев Эльданиз. Руководитель: учитель русского.
Презентация краткосрочного планирования по модулю « новые подходы » в преподавании и обучении английского языка в 8 классе Grammar revision (2 часа ) «
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Транксрипт:

Приемы и инструменты формативного оценивания Тема Способствовать пониманию необходимости применения приемами и инструментами формативного оценивания, характеристикой, значимостью для эффективного обучения Цель Познакомить с приемами формативного оценивания, научить применять инструменты и приемы формативного оценивания; Задачи Проблема школы Запрос учителей Личное отношение Ожидаемый результат: Обоснование темы Овчинникова Людмила Викторовна учитель русского языка и литературы Учителя узнают приемы и инструменты формативного оценивания, смогут применить и использовать их на уроках.

Создание постера Тренинг « Подарок» Защита постера Инсценирование Работа в группе Само – и взаимооценивание Формативное оценивание «Звездочки» Рефлексия Анкетирование Формативное оценивание «Большой палец» Постер «Формативное оценивание»

осознали необходимость применения приёмов формативного оценивания учащихся, познакомились с инструментами и научились применять «Кулак-ладонь», «Большой палец», «Аплодисменты», «Три хлопка» работать в группах Чему научились коллеги приобрела умение наблюдать, стимулировать, направлять вырабатывать у коллег навыков саморегуляции и взаимодействия Чему научилась я разработать серию занятий для глубокого осмысления модуля Программы «Оценивание для обучения и оценивания обучения» приобрести навыки саморефлексиюи продолжить развивать навыки коуча. Планы на будущее Барьеры недостаточность опыта проведения коуч-сессий, трудности при разработке плана