МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе» МАОУ «СОШ 43» Учитель начальных классов: Морозова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 63 Цель:продолжать формировать знания о семье, учить критически оценивать свои поступки, развивать фонематический слух, речь, внимание, логическое.
Advertisements

Диаграмма по составлению синквейна:. «Ромашка Блума» Тема: Простые вопросы: Что? Когда? Как? Объясняющие вопросы: Почему…? Уточняющие вопросы: (Правильно.
Витамины – это жизнь! 2 – В класс. А вы хотите быть здоровыми? Почему?
Работу выполнила Безденежных Л.П., учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 28 г. Кирова.
Овощи и фрукты – витаминные продукты. Овощи и фрукты - это очень полезные продукты, которые необходимы каждому человеку для защиты иммунитета и хорошего.
Окружающий мир 1 класс Почему надо есть овощи и фрукты? Учитель начальных классов МОУ «Верхнеуслонская СОШ» Кудряшова А.Х.
Тема «Витамины любим очень, каждый быть здоровым хочет» Выполнила Скоробогатько Елена Александровна Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: --Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Автор-составитель Ждырёва Л.А. учитель начальных классов г. Новокуйбышевск Самарская область Выход.
Мастер – класс. (2) Виды тренировочных упражнений и заданий к уроку – тренингу. Сказка –игра. Овощи. 1-2 общеобр. 3-5 коррекц.
Что у нас из овощей всех полезней и вкусней. Авторы: учащиеся 2 «А» класса МОУ «Гимназия им. Ю. А. Гарнаева»
1. Научимся различать овощи и фрукты. 2. Узнаем, где выращивают овощи и фрукты? 3. Узнаем, что такое витамины? 4. Почему надо есть много овощей и фруктов?
Закройте глаза и представьте себе яркое, теплое солнышко. Пусть лучи его согреют Вас своим теплом. Представьте, что солнечный луч наполнил ваше сердце.
Агния Барто «Я выросла».. Работа со стихотворением Агнии Барто «Я выросла» ДО ЧТЕНИЯ Прочитайте фамилию, имя автора литературного произведения. Прочитайте.
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
ПОМОГИ СЕБЕ САМ. ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ ученики 1-а класса Учитель: Казаковцева Татьяна Ивановна.
« Путешествие в « Путешествие в страну здоровья » Новокузнецк 2009 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 56» Будова Л.В. учитель первой квалификационной.
Правильное питание – это здоровая, полезная пища и выполнение следующих правил: 1. Перед едой мой с мылом руки 2. Старайся соблюдать режим питания (завтрак,
Овощи и фрукты – самые витаминные продукты! Выполнила Капитонова Т. В.
За день до рождения Ребенок спросил у Бога:. «Я не знаю, что я должен делать в этом Мире…»
Транксрипт:

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе» МАОУ «СОШ 43» Учитель начальных классов: Морозова Елена Борисовна

1 класс – 8 2 класс – 16 3 класс – 32 4 класс - 32

ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ Витамин А. Карточка 1. ВОПРОСОТВЕТ 1. О чём попросила мама дочек?(Вымыть посуду). 3. Кто из девочек пошёл на кухню помогать маме? (Оля) 5. Кто из девочек был старше?(Наташа) 7. Чем были вымазаны губы Оли, когда она вернулась из кухни? (кремом) 9. Кто велел Оле съесть два пирожных? Почему? (Мама. Она сказала, что пирожные могут испортиться, пока Наташа вернётся из Африки).

ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ Витамин А. Карточка 1 Витамин А В овощах и фруктах содержится вещество каротин, из которого в организме человека образуется витамин А. Каротина (витамина А) много в моркови, красном сладком перце, петрушке, томатах (помидорах), зелёном луке, щавеле, абрикосах, салате. Витамин А очень важен для зрения и здоровья зубов. 1. Назови вещество, из которого образуется витамин А? ( каротин) 2. Для чего нужен витамин А? (Важен для зрения и здоровья зубов)

ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ Витамин А. Карточка 1. ВОПРОСОТВЕТ 1. О чём попросила мама дочек?(Вымыть посуду). 3. Кто из девочек пошёл на кухню помогать маме? (Оля) 5. Кто из девочек был старше?(Наташа) 7. Чем были вымазаны губы Оли, когда она вернулась из кухни? (кремом) 9. Кто велел Оле съесть два пирожных? Почему? (Мама. Она сказала, что пирожные могут испортиться, пока Наташа вернётся из Африки).

ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ Витамин А. Карточка 2. ВОПРОСОТВЕТ 2. Чем были заняты девочки?(Наташа читала книгу о путешествиях). 4. Что сказала Наташа вдогонку Оле? (Сейчас приду, только главу дочитаю) 6. Что ответила Наташа, когда Оля за ней вернулась в комнату? (Меня здесь нет, я путешествую) 8. За кого Оля съела второе пирожное? (за Наташу) 9. За что мама наказала Наташу?(За то, что Наташа не помогла им с Олей мыть посуду).

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ Что? Кто? Где? Когда? Как? ОБЪЯСНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ Почему? ОЦЕНОЧНЫЕ ВОПРОСЫ Почему … хорошо, а …. плохо? ТВОРЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Что было бы, если..? ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Как бы ты поступил на месте….? УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ Если я правильно понял…?

Приём «Угадай вопрос» 1. Как зовут главных героев рассказа? 2. Кто из девочек был старше? 3. Кто из девочек пошёл на кухню помогать маме? 4. Как мама наказала Наташу?

Приём «Пропущенный вопрос» 1. О чём попросила мама девочек? Хотелось ли им мыть посуду? Что пообещала Наташа? Почему Оля съела два пирожных? Чем занимались девочки ? Что решила Оля? Что сказала Наташа, когда Оля вернулась за ней в комнату?

ШЕСТЬ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ

Приём «Шесть шляп» (чувства) - Что вы чувствуете по отношению к герою? ( оптимизм) – Что хорошего можно взять из произведения для себя ? (критик) - Что плохого в поступках героев? ( обобщение) - Дайте совет герою или читателю. (учёный) - Чему следует поучиться у героя. (творчество) - Продолжите рассказ.