Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа Изучение влияния фитонцидов на сохранность продуктов питания (на примере куриного яйца) Автор: Купцов Андрей Алексеевич, обучающийся.
Advertisements

Естественная защита растений Руководитель:Федотова Е.А МБОУ Изыхская СОШ Колесников Максим– 8 кл 2012г.
«Что такое фитонциды и их значение для человека» Авторы работы ученики 2 Б класса МОУ «CОШ 17»: Сумарокова Юлия и Николаев Григорий Научный руководитель:
Влияние фитонцидов на сохранность продуктов Выполнил Кесс Дмитрий ученик 5 класса а руководитель Харламова Лариса Борисовна учитель биологии ОШ31 Симферополь.
Фитонциды. Исследование фитонцидных свойств растений. Авторы: Заглодин Андрей, Ховрачёв Андрей, Авазходжаева Алина, Сарычихин Алексей Руководитель: Левыкина.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Б АКТЕРИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ФИТОНЦИДОВ ГУО «Гимназия 8 г. Витебска» Научное общество учащихся начальных классов «Юный исследователь» Работу выполнила: учащаяся.
С. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ.
Выполнила ученица 3 А класса МОАУ СОШ 11 г. Белогорск, Амурской обл.. Руководитель Рожнова Светлана Владимировна – учитель начальных классов.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Работа ученицы 10 класса МБОУ «Рудницкая средняя общеобразовательнаяшкола» Ганьятуллиной Ландыш. Руководитель Миннигалеева А.Н.
Классный руководитель Фирсова Светлана Владимировна.
Влияние фитонцидов на простейшие организмы ГОУ СОШ 403 Пушкинского района Санкт-Петербурга Выполнили: ученики 8 класса Кришталь Валерий Стадник Иван Руководитель:
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
Влияние фитонцидности растений на жизнедеятельность дрозофилы Авторы: Семенов Николай, Егорова Елена ученики 9 «Б» класса МОУ ООШ 21 Научный руководитель:
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Фитонциды – биологически активные вещества, основным свойством которых является подавление жизнедеятельности или даже гибель многих болезнетворных микроорганизмов.
Введение Урок 1 Биология – наука о живой природе. Науки, изучающие живую природу. Методы изучения живых организмов.
Транксрипт:

Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова

ВЫДЕЛЯЮТ ФИТОНЦИДЫ

Что же это – фитонциды?

ЦЕЛЬ: исследовать влияние фитонцидов, на рост и развитие плесени.

ГИПОТЕЗА: предполагаю, что большее влияние на рост плесени будет оказывать летучие фитонциды, выделяемые чесноком.

ЗАДАЧИ 1. изучить литературу; 2 провести исследование; 3. оформить наблюдения; 4. изучить влияние различных растений, выделяющих фитонциды, на рост плесневых грибов;

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: экспериментальный, сравнительный.

ИССЛЕДАВАНИЕ ФИТОНЦИДНЫХ СВОЙСТВ ЧЕСНОКА

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: плесневые грибки, хлеб, горчица, чеснок, хвоя.

2. Практическая часть работы. Опыт по выявлению фитонцидных свойств горчицы. начало Начало опыта Начало эксперимента

Выводы Дольше препятствует росту плесени горчица. Фитонциды сосны и чеснока не препятствуют росту плесени.