ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКИ 1.2. ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС И СЕТЕВАЯ КОММЕРЦИЯ 10 000 раз, По данным Мирового банка, в последние два десятилетия XX в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная коммерция Олег Сиваков. EPAM Systems.
Advertisements

1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия..
LOGO E – коммерция в сети Интернет Выполнили: Сорокина А. Белашова Е. Логутко Е.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
LOGO E – коммерция в сети Интернет Выполнили: Сорокина А. Белашова Е. Логутко Е.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Использование сети Internet в решении задач менеджмента Выполнил Шуваев В.В.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Рынок : содержание, сущность, категории, типология, структура и инфраструктура.
Электронные платежные системы в Интернет и их особенности. Выполнил: Студент 3 курса (ШФ) ЮРГИ Факультет «Прикладная информатика» Группа ПИ+Э-08 Черняхович.
B2C B2B Подготовила : Ладыгина Мария Студентка группы 306.
Проблемы правового регулирования использования информационных технологий в экономических отношениях Дикова Н.В.
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ к.т.н., доцент, профессор кафедры «Коммерция и Логистика» Авдейчикова.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКИ 1.2. ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС И СЕТЕВАЯ КОММЕРЦИЯ раз, По данным Мирового банка, в последние два десятилетия XX в. компьютерные мощности выросли в а телекоммуникационные издержки в той же пропорции упали. Относительные размеры накладных расходов в Интернет-банках в 2-3 раза ниже, чем в обычных банках. Обработка веб-транзакций обходится в 5-10 раз дешевле, чем при использовании традиционных каналов.

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА: электронная торговля (e-commerce) электронные закупки (e-procurement) электронное обслуживание заказчиков (e-care for customers) электронное обслуживание деловых партнеров (e-care for Business Partners) электронное обслуживание служащих (e-care for employees) электронное обслуживание влиятельных лиц (e-care for influencers)

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕПРАВОВЫЕ И НАЛОГОВО- ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ МОРАТОРИЙ НА ИЗЪЯТИЕ НАЛОГА С ПРОДАЖ

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПОК

Типы взаимоотношений между субъектами электронного бизнеса Предприятие – Предприятие (business-to-business, B2B) Предприятие – Потребитель (business-to-customer, В2С) Потребитель – Потребитель (customer-to-customer, С2С) УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО И ЧАСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Потребитель – Предприятие (customer-to-business, С2В) Предприятие – Правительство (business-to-government, B2G) Правительство – Предприятие (government-to-business, G2B) Правительство – Потребитель (government-to-customer, G2C)

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА Соблюдение конфиденциальности. При проведении платежей покупатель хочет, чтобы его данные были известны только участникам бизнес-процесса, имеющим на это законное право. Сохранение целостности информации. Информация о покупке никем не может быть изменена. - Аутентификация. Покупатели и продавцы должны быть уверены, что все стороны, участвующие в сделке, являются теми, за кого они себя выдают. Средства оплаты. Возможность оплаты любыми доступными покупателю платежными средствами. - Авторизация. Процесс, в ходе которого определяется наличие средств у покупателя.

Согласно исследованиям компании IDC во всемирном масштабе оборот электронного бизнеса в 2004 году приблизился к млрд. долларов. По данным исследования компании e- Stats в 2004 г. объемы электронной торговли составили: по типу B2B – около 2 400,0 млрд. долларов, по типу B2C – около 280,0 млрд. долларов. СТАТИСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА:

СТАТИСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА (В РОССИИ):

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОКУПАТЕЛЕЙ ПО ГОРОДАМ: Город% Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Краснодар Челябинск Владивосток Новгород Самара 1.243