© Лопачева Людмила Юрьевна, 2009 г.
Школа будущего – школа, в которой ребенок, педагог и родитель объединены энергиями любви, творчества, познания и самосовершенствования. Объединяет детей из разных слоев, разных национальностей и вероисповеданий, здоровых и больных, поскольку им всем жить вместе. Помогает осваивать способы мышления, действий, коммуникаций, разных типов деятельности и труда – управленческого, исследовательского, проектного, конструкторского, труда, связанного с эмоциональной заботой и сопереживанием. Школа, которая может разговаривать о своих целях на языке потребителя.
МОДУЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО Детско-взрослая общность Прорывные проекты Новое содержание образования Развитие способностей, универсальных умений и компетентностей Эпистемотека Мировоззрение и воспитание Город детства
ШКОЛА БУДУЩЕГО Профес- сионализм учителя Внешние связи ОУ Образова- тельная среда ОУ Содержание образования Управление Психолого- педагогическое обеспечение Проектная деятельность Информатиза- ция Детско- взрослая общность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТОК
УМЕНИЕ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЕМЫХ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ, КОММУНИКАТИВНЫХ, ОРГАНИЗАЦИОННЫХ, НРАВСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ, СОСТАВЛЯЮЩИХ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИНТЕГРАТИВНЫЕ КУРСЫ МЕТАПРЕДМЕТЫ НОВЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УПРАВЛЕНИИ, НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ СОСТАЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОУ СОЗДАНИЕ ЛИЧНЫХ ВИРТУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ
КАК БАЗА АНТРОПОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ: СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ПРОЕКТЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ САМОИССЛЕДОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЕНИЯ ИОТ И ИУП
ДРУЖЕСТВЕННАЯ: СОТВОРЧЕСТВО В ДЕТСКОВЗРОСЛЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ КОНСТРУИРУЕМАЯ: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ РАЗВИВАЮЩАЯ: ИКТ, ЛОП, КАБИНЕТ- МНОГОЦЕЛЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ФОРМИРУЕТСЯ В ГРУППОВЫХ ФОРМАХ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ ( САМОИССЛЕДОВАНИЕ ) ПРОЕКТЫ ( СОЦИАЛЬНЫЕ ) КОНСТРУИРОВАНИЕ ( ИОТ, ИУП ) МОДЕЛИРОВАНИЕ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА )
КАК БАЗА ИНФРАСТРУКТУРЫ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
На главную страницу