Задача школы не просто передать знания, но «открыть перед каждым, даже перед самым заурядным, самым трудным в интеллектуальном развитии питомцем те сферы развития его духа, где он может достичь вершины, проявить себя, заявить о своем Я, черпать силы из источника человеческого достоинства, чувствовать себя не обделенным, а духовно богатым» Задача школы не просто передать знания, но «открыть перед каждым, даже перед самым заурядным, самым трудным в интеллектуальном развитии питомцем те сферы развития его духа, где он может достичь вершины, проявить себя, заявить о своем Я, черпать силы из источника человеческого достоинства, чувствовать себя не обделенным, а духовно богатым» В. А. Сухомлинский
"В школе работают мудрые педагоги - профессионалы, отзывчивые, доброжелательные учителя, которые своим многолетним трудом покорно создали такую школу, что находящимся детям здесь уютно и комфортно. Школа для каждого ребенка стала Домом радости и любви. И наша задача продолжать сотрудничать с детьми и их родителями, давать детям необходимые знания и навыки. приобщать к культуре, помогать развивать в каждом ребенке гармоничную личность. Партанская Галина Викторовна директор школы, учитель математики, специалист высшей категории, "Старший учитель", Отличник образования
Педагогическая проблема, над которой работает школа Совершенствование работы по созданию необходимых условий воспитания и доступа к получению качественного образования детей социально незащищенных категорий, оказавшихся в сложных жизненных условиях, их адаптации к жизни в обществе
Этапы инновационной деятельности 2002 – 2007
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский
ВОЙДИТЕ В МИР РЕБЕНКА, ПОКА ОТКРЫТА ДВЕРЬ... ТЕМА 2.. ФАКТОРЫ РИСКА ПОЯВЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ У РЕБЕНКА (ЛИЧНОСТНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ) АНКЕТА 2 Фактор риска А) Инструкция: пожалуйста, отметьте ответ на предложенные ниже вопросы отметкой «+» п/п Вопрос Ответ Да Нет Не знаю 1.1. Есть ли в вашей семье алкогольные проблемы? 2. Есть ли в вашей семье наркотические проблемы? 3. Проявляет ли ваш ребенок агрессию в отношении других детей или взрослых? 4. Привлекаете ли вы ребенка к употреблению алкоголя? 5. Привлекаете ли вы ребенка к использованию атрибутов употребления психоактивного вещества? (попробовать вино или пиво, купить спиртное, сигареты, «чоканья» бокалами, изготовление домашнего вина, наливки, самогона и тому подобное). 6. Проявляет ли ребенок равнодушие к школьной жизни? 7. Проявляет ли ребенок равнодушие к учебе?