Задача школы не просто передать знания, но «открыть перед каждым, даже перед самым заурядным, самым трудным в интеллектуальном развитии питомцем те сферы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Advertisements

Технология личностно- ориентированного обучения И.С. Якиманской Рюмина И.П
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Евтюхина Галина Геннадьевна, вот уже двадцать первый год работаю в школе. И все эти годы я – классный.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Гущина Наталья Расимовна, вот уже двадцать пятый год работаю в школе. И все эти годы я – классный руководитель.
Педагогический коллектив государственного казенного образовательного учреждения Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
«Я – воспитатель и этим горжусь!» Ежокина Наталья Николаевна воспитатель МАДОУ Д/С КВ 8 «Росинка»
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
Сопровождение учащихся «группы риска» Окружной педагогический консилиум.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Нравственное и эстетическое воспитание в семье призвано развивать талант и дарования детей Музыка- величайший источник нравственного развития. Она открывает.
КИБО Октябрьского района. Программа "Все лучшее - детям!"
Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова.
ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ. Проектная деятельность Мосоловский детский сад Воспитатель Фролова Е.Н.
* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.
Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души. В.А.Сухомлинский Топчиева Ирина Викторовна учитель русского языка и литературы МКОУ Митрофановская.
Детский сад 4 г. Заполярный Воспитатель 1 категории Фролкина Татьяна Геннадьевна.
Проектная группа Учителя начальных классов: Мясникова Т.И. Аликина Е.В Холодная И.И.
Объем: 5 лекций, 13 семинаров, экзамен. Преподаватели : к.п.н, доцент Гомзякова Инга Петровна КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ДИСЦИПЛИНА : «СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Транксрипт:

Задача школы не просто передать знания, но «открыть перед каждым, даже перед самым заурядным, самым трудным в интеллектуальном развитии питомцем те сферы развития его духа, где он может достичь вершины, проявить себя, заявить о своем Я, черпать силы из источника человеческого достоинства, чувствовать себя не обделенным, а духовно богатым» Задача школы не просто передать знания, но «открыть перед каждым, даже перед самым заурядным, самым трудным в интеллектуальном развитии питомцем те сферы развития его духа, где он может достичь вершины, проявить себя, заявить о своем Я, черпать силы из источника человеческого достоинства, чувствовать себя не обделенным, а духовно богатым» В. А. Сухомлинский

"В школе работают мудрые педагоги - профессионалы, отзывчивые, доброжелательные учителя, которые своим многолетним трудом покорно создали такую школу, что находящимся детям здесь уютно и комфортно. Школа для каждого ребенка стала Домом радости и любви. И наша задача продолжать сотрудничать с детьми и их родителями, давать детям необходимые знания и навыки. приобщать к культуре, помогать развивать в каждом ребенке гармоничную личность. Партанская Галина Викторовна директор школы, учитель математики, специалист высшей категории, "Старший учитель", Отличник образования

Педагогическая проблема, над которой работает школа Совершенствование работы по созданию необходимых условий воспитания и доступа к получению качественного образования детей социально незащищенных категорий, оказавшихся в сложных жизненных условиях, их адаптации к жизни в обществе

Этапы инновационной деятельности 2002 – 2007

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский

ВОЙДИТЕ В МИР РЕБЕНКА, ПОКА ОТКРЫТА ДВЕРЬ... ТЕМА 2.. ФАКТОРЫ РИСКА ПОЯВЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ У РЕБЕНКА (ЛИЧНОСТНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ) АНКЕТА 2 Фактор риска А) Инструкция: пожалуйста, отметьте ответ на предложенные ниже вопросы отметкой «+» п/п Вопрос Ответ Да Нет Не знаю 1.1. Есть ли в вашей семье алкогольные проблемы? 2. Есть ли в вашей семье наркотические проблемы? 3. Проявляет ли ваш ребенок агрессию в отношении других детей или взрослых? 4. Привлекаете ли вы ребенка к употреблению алкоголя? 5. Привлекаете ли вы ребенка к использованию атрибутов употребления психоактивного вещества? (попробовать вино или пиво, купить спиртное, сигареты, «чоканья» бокалами, изготовление домашнего вина, наливки, самогона и тому подобное). 6. Проявляет ли ребенок равнодушие к школьной жизни? 7. Проявляет ли ребенок равнодушие к учебе?