Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Advertisements

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
Примерная основная образовательная программа ФГТ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Проектирование основной образовательной программы дошкольного учреждения 3 декабря 2010г.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Что такое ФГТ? В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Транксрипт:

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки России (зарегистрировано г.) Презентация к выступлению Г.В.Гутник «О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» в рамках программы занятий «Квалитологические основы инспекторской деятельности» Пермь 2010

На основе ФГТ – экспертиза основных общеобразовательных программ дошкольного образования при лицензировании образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений

ФГТ Примерные основные общеобразовательные программы дошкольного образования Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

ФГТ к структуре ООП к разделам обязательной части ООП

Требования к структуре основной общеобразовательной программы 1) обязательная часть2) часть, формируемая участниками образовательного процесса не менее 80%не более 20% 5 (6) разделов

Разделы Обязательной части 1) пояснительная записка 2) организация режима пребывания детей в образовательном учреждении 3) содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей 4) содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья) 5) планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования 6) система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы

Образовательные области (раздел психолого-педагогической работы с детьми) Традиционные 1)физическая культура 2)познание 3)музыка 4)труд 5)чтение художественной литературы Новые 6) коммуникация 7) безопасность 8) художественное творчество 9) социализация 10) здоровье

Планируемые результаты итоговые -физически развитый -любознательный, активный -эмоционально отзывчивый -овладевший средствами общения со взрослыми и сверстниками -способный управлять своим поведением и планировать свои действия - способный решать интеллектуальные и личностные задачи -имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе -овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности промежуточные (динамика формирования интегративных качеств воспитанников)

Система мониторинга Оценка итоговых и промежуточных результатов освоения Программы (в динамике) Методы оценки низко формализованныесочетаниевысоко формализованные наблюдение беседа экспертная оценка тесты пробы аппаратные методы