ДАВАЙТЕ, ЗНАКОМИТЬСЯ (Задание 1 к теме 5) (Д/и «Кого нет?» за шторкой). 1. Назови кого ты видишь на рисунке. 2. Отметь, кого я назову. Повтори. Речевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактик уен «Нәрсә артык? Что лишнее? Уенның барышы: Балага 4 рәсем тәкъдим ителә, шуларның 3 се бер билгегә хас. Тәрбияче балага рәсемнәрне күрсәтеп.
Advertisements

Татарча да яхшы бел, Русча да яхшы бел. Икесе д ә безне ң ө чен И ң кир ә кле затлы тел. Знай татарский ты язык, Знай и русский ты язык. Оба очень нам.
Проектная работа тема: «Моя семья» Выполнила: Салахова Рамиля Нургаязовна, воспитатель с.Базарные Матаки 2015 г.
Poznavatel nih psihicheskih protsessov/vnimanie/.
Ты знаешь, как называются компоненты при умножении и делении? Давай это проверим. Читай внимательно задания, выбирай правильный ответ и нажимай 1 раз.
Домашняя работа Придумайте и изобразите свое диалоговое окно, подобное окну «Мой новый компьютер», что на стр.86 учебника ( в окне должно быть как можно.
Цель: автоматизация звука «С» в словах. Инструкция: Лисичка приглашает тебя на свой день рождения и предлагает поучиться правильно произносить звук «С».
ТЕСТ по теме «Площадь треугольника» ИНСТРУКЦИЯ по тестированию 1.К каждому вопросу в тесте даны 4 варианта ответов 2.Рисунки к заданию появляются после.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКАМ В ДОУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Модернизация Российского образования внесла конструктивные изменения в.
Обучение татарскому языку в дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад 14 «Родничок» на 2013/2014 учебный год Воспитатель.
Урок 24 Тема:Объекты графического редактора. Тема: Объекты графического редактора. Тема 5. Объекты. Графический редактор.
1. На каком рисунке изображено сердце лягушки?. 2. Отметьте ядовитое земноводное.
Задание: Выбери в ряду из фигур такую же, как внизу. Чтобы перейти к следующему заданию, кликни левую кнопку мыши.
Кнопка «Завершить показ» Инструкция 1.Вставляем прямоугольник с заливкой красным цветом без контуров. 2. Вставляем знак Умножения с белой заливкой без.
При работе с презентацией необходимо следовать следующим инструкциям: Слайды 3 – 7 – это рисунки, по которым учащиеся должны определить права человека.
Назови картинки. Найди предметы из кругов, которых нет в квадратах.
Урок 10 Тема: РАВНО, НЕ РАВНО. Сколько здесь групп котят? Что общего у котят каждой группы?
УГАДАЙТЕ СЛОВО задание В В О О Р Р О О Б Б Е Е Й Й.
Вставка изображения из файла в ворд 1. Поставить курсор, где необходимо вставить изображение.
Задание 1Задание 2 Задание 3 Подсказка к заданиям 1 и 3.
Транксрипт:

ДАВАЙТЕ, ЗНАКОМИТЬСЯ (Задание 1 к теме 5) (Д/и «Кого нет?» за шторкой). 1. Назови кого ты видишь на рисунке. 2. Отметь, кого я назову. Повтори. Речевой образец: Әти. Әни. Малай. Кыз.

НАЙДИ, ОТМЕТЬ. (Задание 2 к теме 8) 1.Назови, кого ты видишь на рисунке. 2. Найди тот рисунок, который я назову, например: Эт, обведи его карандашом и повтори. Речевой образец: Әни. Әти. Малай. Кыз. Песи. "Эт".

ПРИГЛАСИ В ДОМ. (Задание 3 к теме 14) (При нажатии на левую кнопку мыши, члены семьи зайдут в дом). 1.Назови, кого ты видишь на рисунке. 2. Найди рисунок по заданию: Әти, кил монда. Соедини его с домом, повтори. Речевой образец: Әни, кил монда. Бабай, кил монда. Әби, кил монда. "Малай, кил монда". Кыз, кил монда.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «СЕМЬЯ». (Задание 4 к теме 17) (При нажатии на левую кнопку мыши, члены семьи встанут на место). 1.Назови, кого ты видишь на рисунке. 2. Повтори пальчиковую игру. 3. По содержанию стихотворения соедини пальцы с рисунками. Речевой образец: Бу бармак бабай. Бу бармак әби. Бу бармак әти. Бу бармак әни Бу бармак малой. Бу бармак кыз.

УГОСТИ ХЛЕБОМ (Задание 5 к теме 19) (При каждом нажатии на левую кнопку мыши появляется стрелка, во время появления составьте предложение). 1. Назови рисунки. 2. Соедини рисунки по заданию: Әни, мә или. Повтори. Речевой образец: Әти, мә или. Бабай, мә или. Әби, мә или. Малай, мә или. Кыз, мә или.

УГОСТИ ЯБЛОКОМ (Задание 6 к теме 20) (При каждом нажатии на левую кнопку мыши появляется стрелка, во время появления составьте предложение). 1. Назови рисунки. 2. Соедини рисунки по заданию: Әни, мә алма. Повтори. Речевой образец: Әти, мә алма. Бабай, мә алма. Әби, мә алма. Малай, мә алма. Кыз, мә алма.

НАЙДИ ПАРУ. (Задание 7 к теме 22). 1. Назови продукты. 2. Подбери пару (наклейку) к тому продукту, который я назову, например: Алма и приклей рядом. Речевой образец: Ипи. Чәй. Сөт.

НАЙДИ РИСУНОК, ПРИКЛЕЙ. (Задание 8 к теме 23). (Наклейки за шторой) 1. Узнай продукты по силуэту, назови. 2. Найди наклейку того продукта которую я назову, например: Алма и приклей к силуэту. Повтори. Речевой образец: Ипи. Чәй. Сөт.

УГОСТИ ФРУКТАМИ. (Задание 9 к теме 28). (При нажатии на левую кнопку мыши фрукты встанут на свои места) 1. Назови кого ты видишь на рисунке. 2. Найди наклейку фрукта по заданию: Әти, мә алма, аша. Приклей её и повтори. Речевой образец: Әни, мә банан, аша. Кыз, мә груша, аша. Малай, мә виноград, аша

УГОСТИ ЧАЕМ, МОЛОКОМ. (Задание 10 к теме 29). 1. Назови кого ты видишь на рисунке. 2. Найди наклейку продукта по заданию: Әти, мә чәй, эч. Приклей её и повтори. Речевой образец: Әби, мә чәй, эч. Кыз, мә чәй, эч. Малай, мә чәй, эч. Әни, мә чәй, эч. Песи, мә сөт, эч. Эт, мә сөт, эч.

НАЙДИ И ОТМЕТЬ. (Задание 11 к теме 35). (Квадратики выделяем - Заливка фигуры - Выбираем цвет). 1. Назови какие игрушки ты видишь на рисунке. 2. Найди рисунок, который я назову: Зур корчак. Отьметь и приклей. Речевой образец: Кечкенә песни. Зур эт. Кечкенә туп. Зур песни. Кечкенә эт. Зур туп. Кечкенә корчак.

ПОДАРИ АЛСУ ИГРУШКИ. (Задание 12 к теме 41). 1. Назови рисунки. 2. Положи игрушку в мешочек: Алсу, мә аю. Повтори. Речевой образец: Алсу, мә аю. Алсу, мә песни. Алсу, мә куян. Алсу, мә машина. Алсу, мә эт. Алсу, мә туп.

ОТМЕТЬ ПРАВИЛЬНО. (Задание 13 к теме 47) 1. Назови какие игрушки ты видишь на рисунке. 2. Найди рисунок, который я назову: Пычрак туп. Отьметь со цветной стрелкой. Речевой образец: Чиста аю. Чиста куян. Пычрак аю. Пычрак куян. Чиста туп. Пычрак туп. ОТМЕТЬ ПРАВИЛЬНО. (Задание 13 к теме 47) 1. Назови какие игрушки ты видишь на рисунке. 2. Найди рисунок, который я назову: Пычрак туп. Отьметь со цветной стрелкой. Речевой образец: Чиста аю. Чиста куян. Пычрак аю. Пычрак куян. Чиста туп. Пычрак туп.

СОСЧИТАЙ СОЛЬКО ЯБЛОК? (Задание 14 к теме 50). 1. Сосчитай яблоки на каждом рисунке. 2. Поставь в квадратики столько яблок, сколько на рисунке. Речевой образец: Бер алма. Ике алма. Өч алма. Дүрт алма. Биш алма.

НАЙДИ ПАРУ. (Задание 15 к теме 55). 1. Назови кого видишь на рисунке. 2. Найди пару по заданию: Песи. Укажи стрелками. Речевой образец: Әби. Бабай. Песи. Эт. Әти. Әни.

УГОСТИ. (Задание 16 к теме 56). 1. Назови кого видишь на рисунке. 2. Найди продукт, угости по заданию: Бабай, мә чәй, эч. Повтори. Речевой образец: Бабай, мә чәй, эч. Әби, мә или, аша. Малай, мә сөт, эч. Кыз, мә алма, аша. УГОСТИ. (Задание 16 к теме 56). 1. Назови кого видишь на рисунке. 2. Найди продукт, угости по заданию: Бабай, мә чәй, эч. Повтори. Речевой образец: Бабай, мә чәй, эч. Әби, мә или, аша. Малай, мә сөт, эч. Кыз, мә алма, аша.

НАЙДИ, НАЗОВИ, ОБВЕДИ. (Задание 17 к теме 59). (Квадратики выделяем - Заливка фигуры - Выбираем цвет). 1. Угадай, что спрятано в подарке и назови. 2. Найди пару спрятанной игрушки и обведи карандашом. НАЙДИ, НАЗОВИ, ОБВЕДИ. (Задание 17 к теме 59). (Квадратики выделяем - Заливка фигуры - Выбираем цвет). 1. Угадай, что спрятано в подарке и назови. 2. Найди пару спрятанной игрушки и обведи карандашом.