Харьковская специализированная школа І-ІІІ ступеней 156 Харьковского городского совета Харьковской области Детская организация «Дружба»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куракинская средняя общеобразовательная школа» «Школьное телевидение» /социальный проект»/ с.Куракино.
Advertisements

Я Никита. Заканчиваю в этом году 11 Б класс. Основное время я провожу в школе, а в свободное время занимаюсь спортом, отдыхаю на море, катаюсь на Куршской.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
ПРЕЗЕНТАЦИЯобщегородскогосоциально-образовательного проекта «Телецентр. Школьные проекта «Телецентр. Школьные новости» новости» как способ развития информационно-коммуникационной.
Руководитель : Жуланова Л. И.. Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы.
Бачкала Галина Владимировна Методист МОУ ЦИМПО Г. Иркутск.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Руководители: Терешина Елена Александровна Якунина Наталья Алексеевна Мультфильм своими руками. Мы познаем мир мультипликации.
Детское объединение «Пресс-центр» МАОУ «СОШ 7» Южноуральский городской округ.
МОУ «СОШ 23» Презентация школьной газеты. Сентябрь, 2005 год 1 этап – Создание команды единомышленников.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Патриотическое воспитание гражданина на основе поиска связи исторических событий с предметами школьной программы.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Попова В.Б.- воспитатель высшая квалификационная категория Гончарова О.В.- тифлопедагог высшая квалификационная категория Кемерово, 2015 г.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Актуальность проекта Школьное ТВ является средством выполнения государственного, социального и родительского заказа; формирования ключевых компетентностей.
Транксрипт:

Харьковская специализированная школа І-ІІІ ступеней 156 Харьковского городского совета Харьковской области Детская организация «Дружба»

Цель проекта приобретение учащимися школы функционального навыка работы над созданием телевизионных программ как универсального способа освоения действительности и получения знаний приобретение учащимися школы функционального навыка работы над созданием телевизионных программ как универсального способа освоения действительности и получения знаний развитие творческих и исследовательских способностей учеников развитие творческих и исследовательских способностей учеников активизация личностной позиции школьников в образовательном процессе активизация личностной позиции школьников в образовательном процессе

Задачи проекта: пропаганда идеи о необходимости личностного совершенствования пропаганда идеи о необходимости личностного совершенствования формирование у учащихся интереса к интеллектуальной деятельности и творческой жизни формирование у учащихся интереса к интеллектуальной деятельности и творческой жизни использование новых форм в работе детской организации использование новых форм в работе детской организации привлечение учеников школы к активному участию в интеллектуально-творческих событиях привлечение учеников школы к активному участию в интеллектуально-творческих событиях создание условий для творческой самореализации личности и детской организации создание условий для творческой самореализации личности и детской организации

Организационная структура школьного телецентра Координатор проекта – Савельева О.В., координатор детской организации «Дружба» ХСШ 156 Координатор проекта – Савельева О.В., координатор детской организации «Дружба» ХСШ 156 Главный редактор школьного телевидения «Планета- 156» - Литвинова Ю., ученица 9-Б класса Главный редактор школьного телевидения «Планета- 156» - Литвинова Ю., ученица 9-Б класса Руководитель школьной телестудии – Рало А., ученица 9-Б класса Руководитель школьной телестудии – Рало А., ученица 9-Б класса Главный инженер телевизионного технического центра, режиссер – Абалмасов Д., ученик 10-А класса Главный инженер телевизионного технического центра, режиссер – Абалмасов Д., ученик 10-А класса Заведующий фильмотекой – Подопригора Е., ученица 9-Б класса Заведующий фильмотекой – Подопригора Е., ученица 9-Б класса

Этапы проекта 1. Подготовительный – Запуск проекта Формирование организационной структуры ТВ.Формирование организационной структуры ТВ. Разработка тематических планов редакций.Разработка тематических планов редакций. Подготовка технических средств.Подготовка технических средств. 2. Основной – Ежемесячный эфир Разработка сценарных планов.Разработка сценарных планов. Формирование съемочных групп.Формирование съемочных групп. Съемка, монтаж "Первых пилотов".Съемка, монтаж "Первых пилотов". 3. Заключительный – Анализ работы, отчеты.

Тематика проектов школьного телевидения «Планета-156» Проект "Кнопка" (Мультфильмы собственного производства) Проект "Кнопка" (Мультфильмы собственного производства) Проект "Школьный киноклуб" – (Художественная киноклассика, фильмы, спектакли, познавательные сериалы об истории, искусстве, мире природы, путешествиях, традициях и обычаях разных стран и народов) Проект "Школьный киноклуб" – (Художественная киноклассика, фильмы, спектакли, познавательные сериалы об истории, искусстве, мире природы, путешествиях, традициях и обычаях разных стран и народов) Проект "И зажигаются звезды…" (Творчество школьников) Проект "И зажигаются звезды…" (Творчество школьников) Проект "Школьные новости" Проект "Школьные новости" Проект "Школьный видео архив" Проект "Школьный видео архив" Проект "Прямой эфир" (Школьные публицистические диспуты) Проект "Прямой эфир" (Школьные публицистические диспуты)