НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКАМ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Цель: Все дети по окончании начальной школы свободно владеют обоими государственными языками Республики Татарстан Объем словарного запаса по новой программе Детский сад Начальная школа
Было Язык как филологическая наука Академичюность Теоретизирован- юность Усложненюность Будет Язык как средство общения Практико- ориентированюность Мультимедийюность Привлекательюность СУТЬ НОВЫХ ПОДХОДОВ
СОЗДАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ Өч кыз Алтын бөртекләр Ике кыз Төлке белән каз Бүләк кемгә? Шүрәле Су анасы Кәҗә белән сарык Чукмар белән Тукмар Куян кызы Сертотмас үрдәк Агачлар да авырый
УМК ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 лет Материалы для обучения Материал для формирования языковой среды 1. Сборники детских художественных произведений для воспитателей и родителей 2. Комплекты аудиоматериалов (песни, танцы) 3. Комплекты видеоматериалов - телепередачи, учебные мультфильмы: а) переведенные с русского языка б) вновь созданные на татарском языке.
Аудиозаписи для детей дошкольного возраста Минем гаиләм Минем туганнарым Әйдәгез танышыйк Минем дуслар Әйе.Юк Кунак килгән Сөт. Чәй Песине сыйла Туган көн Алия кунака килгән Уйныйбыз Алсуга бүләк Бүләкләр Уйныйбыз да, саныйбыз да
II. Материал для формирования языковой среды 1. Сборник детских художественных произведений для воспитателей и родителей 2. Комплекты аудиоматериалов (песни, танцы) 3. Комплекты видеоматериалов - телепередачи, учебные мультфильмы: а) переведенные с русского языка б) вновь созданные на татарском языке УМК для детей 6-7 лет I. Материалы для обучения