Использование ИКТ на уроках математики на примере урока по теме «Деление и дроби» учитель МОУ«Лицей» г. Балашова: Политова Т.А.
Жозеф Жубер
Как получить новый образовательный результат? Зачем учить? Чему учить?Как учить?
Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования»
Дроби всякие нужны, Дроби разные важны. Дробь учи, Тогда придет к тебе удача. Коли будешь дроби знать Точный смысл их понимать, Станет легкой Даже трудная задача
Дерево успеха
«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь» Л. Н. Толстой
Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику Цицерон
0x600. jpg c2/1stationery15-med.jpg B4BB0B160956D6B9D4E34. JPG