Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» дошкольные группы «Брусничка» Проектно – исследовательская.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: фронтальный (дети средней группы «Капельки» и семьи воспитанников). Продолжительность: кратковременный.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 12 «Белочка» с корпусом 2 «Соболёк» Исследовательский проект «Воздух, которым мы дышим» Воспитатель: Софьина Т.А.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 139 Выборгского района Санкт-Петербурга "Рекреационный.
» Проект «Осень в гости к нам пришла» Авторы: воспитатели Шалкеева Н.Н., Чиклина Ж.А.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Транксрипт:

Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»

Ожидаемые результаты: У детей систематизированы и углублены знания о культурно-гигиенических навыках Развита самостоятельность в процессе познавательно- исследовательской деятельности Воспитаны культура здорового образа жизни Дети знают о последствиях «грязных рук»

Тип проекта- творческий, познавательный, краткосрочный,групповой Участники проекта- дети 2 мл группы,родители, воспитатели Цель проекта: Расширение кругозора, знаний детей о культурно-гигиенических навыках, о полезных свойствах мыла

Этапы проекта: I этап подготовительный Создать развивающую среду: подобрать материалы, пособия, дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу, мультфильмы Подготовить материал для продуктивной деятельности Составить тематический план (Участники: дети, родители, воспитатели)

Актуальность: Формирование у детей дошкольного возраста навыков самообслуживания и культурного поведения. У детей, вновь пришедших в детский сад из дома, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания: дети не умеют самостоятельно умываться. Перед нами стоит проблема поиска оптимальных путей совершенствования работы по формированию навыков самообслуживания. Приобщение дошкольников к формированию навыков культурно-гигиенических навыков - это, прежде всего сознание высокого уровня душевного комфорта, который закладывается с детства на всю жизнь.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы; Беседы; Просмотр мультфильмов, презентаций, видеороликов

Формы работы Решение проблемной ситуации Чтение художественной литературы Наблюдение Беседы Игровая деятельность( игра- экспериментирование « Мыльные пузыри»)

Образовательные области: Здоровье Коммуникация Познание Безопасность

Этапы проекта: II этап основной Реализация проекта (Познание) Задачи по образовательным областям: o Познакомить с понятием микробы и бактерии. o Расширить знания о необходимости мыть руки. o Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Цель: уточнить знания для чего мы моем руки

Тема «МИКРОБЫ НА РУКАХ» Цель: Показать какие бывают микробы на руках.

Коммуникация Задачи по образовательным областям: o Учить детей рассказывать куколке зачем нужно умываться и как правильно это делать o Расширять словарный запас

Тема: «Как научить грязнулю умываться» Цель: Показать как правильно следует мыть руки

Цель: Познакомить детей с разными видами мыла Выставка «Виды мыла»

Эксперимент с жидким мылом. Цель: показать наглядно что мыло пенится с водой

Мыльные пузыри. Показать как можно сделать много пузырей, если дуть в мыльную воду

Здоровье, безопасность Задачи по образовательным областям: o Обеспечить сохранение и укрепление здоровья детей o Закрепить представление о полезных свойствах мыла o Поддержать интерес к здоровьесберегающим технологиям

Тема: «Чистые ручки» Цель: Выявить знания как правильно нужно мыть руки

Совместная работа с родителями: -оформление папки с картинками микробов -помощь в сборе различного вида мыла -подборка художественной познавательной литературы

III этап заключительный Продукты проекта: -Выставка различного мыла -Папка о микробах -Обогащение книжного уголка познавательной литературой

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 103 комбинированного вида калининского района Санкт – Петербурга Воспитатели: Батракова О.И. Митрофанова Н.В.

Спасибо за внимание!