Павлова Галина Валерьевна МКОУ Обская ООШ Мошковский р-он, Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числа. Признаки делимости. Дроби. Арифметические действия. Проценты. Формулы сокращенного умножения. Пропорции.
Advertisements

ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Расшифруйте секретную надпись. Заполните пропуски. 1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо: её числитель умножить на это число, а знаменатель.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Умножение дробей.. Умножение дроби на натуральное число. Определение. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо числитель умножить на число, а знаменатель.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Учитель: Смолина Л.И. МСКОУ школа-интернат 10. Конспект обобщающего урока по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
МКОУ «Нижнемамонская СОШ 1 Верхнемамонского муниципального района» Урок по математике 6 класс Тема урока: Умножение дробей Учитель: Донских Ольга Васильевна.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Умножение дробей. Возведение дроби в степень. 8 класс.
Уроки повторения 8 класс. Урок 1 O Рациональные дроби.
Знакомьтесь, дроби! Человек похож на дробь: В числителе то, как о нем хорошо думают люди, а в знаменателе то, как о нем хорошо думает он сам!
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Транксрипт:

Павлова Галина Валерьевна МКОУ Обская ООШ Мошковский р-он, Новосибирской области

Расскажите основное свойство дроби. Как привести дроби к общему знаменателю? Какую дробь называют несократимой? Как найти дополнительный множитель? Какая дробь называется правильной (неправильной)? Как из неправильной дроби выделить целую часть? Как записать число в виде неправильной дроби? Как умножить дробь на натуральное число? Как выполнить умножение двух дробей? Как вы сократите дробь? Вопросы для повторения.

Вычислите: – Почему эти примеры вызвали затруднения? Как вы думаете какова тема нашего сегодняшнего урока?

Какие цели на сегодняшний урок вы перед собой ставите? Можем ли мы перемножать неправильные дроби? Как вы думаете как перемножают смешанные числа? 4. Выделить целую часть. 1. Перевести смешанные числа в неправильную дробь. 2. Выполнить умножение по правилу умножения дробей. 3. Сократить полученное произведение.

Давайте на практики попробуем применить правило для этого решим следующие примеры. Давайте попробуем применить данное правило и решим следующие примеры 446 г, д, у, ж, з.

Прочитайте задачу 449 ст. 73. По какой формуле мы будем решать задачу? Чему равна ширина? Запишите на доске. Чему равна высота? Чему равна длинна?

Итак, каждый ставил перед собой цель, поднимите руки, кто достиг ее. – Что помогало, что мешало вашей успешной работе? – Скажите, пожалуйста люди какой профессии сталкиваются со смешанными числами и применяют алгоритм умножения смешанных чисел? – Итак, повара, продавцы, бухгалтера применяют в своей работе алгоритм умножения смешанных чисел. – Повторите алгоритм умножения смешан