Павлова Галина Валерьевна МКОУ Обская ООШ Мошковский р-он, Новосибирской области
Расскажите основное свойство дроби. Как привести дроби к общему знаменателю? Какую дробь называют несократимой? Как найти дополнительный множитель? Какая дробь называется правильной (неправильной)? Как из неправильной дроби выделить целую часть? Как записать число в виде неправильной дроби? Как умножить дробь на натуральное число? Как выполнить умножение двух дробей? Как вы сократите дробь? Вопросы для повторения.
Вычислите: – Почему эти примеры вызвали затруднения? Как вы думаете какова тема нашего сегодняшнего урока?
Какие цели на сегодняшний урок вы перед собой ставите? Можем ли мы перемножать неправильные дроби? Как вы думаете как перемножают смешанные числа? 4. Выделить целую часть. 1. Перевести смешанные числа в неправильную дробь. 2. Выполнить умножение по правилу умножения дробей. 3. Сократить полученное произведение.
Давайте на практики попробуем применить правило для этого решим следующие примеры. Давайте попробуем применить данное правило и решим следующие примеры 446 г, д, у, ж, з.
Прочитайте задачу 449 ст. 73. По какой формуле мы будем решать задачу? Чему равна ширина? Запишите на доске. Чему равна высота? Чему равна длинна?
Итак, каждый ставил перед собой цель, поднимите руки, кто достиг ее. – Что помогало, что мешало вашей успешной работе? – Скажите, пожалуйста люди какой профессии сталкиваются со смешанными числами и применяют алгоритм умножения смешанных чисел? – Итак, повара, продавцы, бухгалтера применяют в своей работе алгоритм умножения смешанных чисел. – Повторите алгоритм умножения смешан